Компания «Ингосстрах» стремится обеспечить своим застрахованным оказание своевременной и качественной медицинской помощи. По итогам 2020 года выплаты по линии ДМС по предварительным данным составили более 5,9 млрд рублей. Застрахованным были оплачены в том числе сложные кардиологические, нейрохирургические и ЛОР операции, а также высокотехнологичная медицинская помощь в связи с онкологическими заболеваниями.
В 2020 году «Ингосстрах» продолжил расширять круг медицинских организаций, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2020 году более 340 провайдеров медицинских услуг заключили договоры с «Ингосстрахом». По состоянию на конец 2020 года количество лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) – контрагентов «Ингосстраха» превысило 6 400 на всей территории России.
Значительную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, вместе с тем постепенно увеличивается число клиентов - физических лиц. Число клиентов - физических лиц компании составило 41 тыс. человек. Всего за 2020 год СПАО «Ингосстрах» заключило более 58 тыс. договоров ДМС как c частными, так и корпоративными клиентами.
По предварительным данным общий объем премии СПАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию за 2020 год составил около 8,9 млрд рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). Количество застрахованных по программам ДМС на 31.12.2020 г. превысило 739 тысяч человек. Самое большое количество застрахованных по программам ДМС проживают в Москве (22%), Санкт-Петербурге (4%), Иркутске (4%), Ярославле (4%).
«В 2020 году мы наблюдали, как менялись ожидания и запросы потребителей в сегменте ДМС под влиянием пандемии коронавируса, – комментирует заместитель генерального директора по ДМС СПАО «Ингосстрах» Дмитрий Попов. – В частности, наша компания зафиксировала активный интерес клиентов к любым условиям и мерам поддержки после перенесенного заболевания COVID-19. «Ингосстрах» разработал несколько уровней сопровождения переболевших – от обследования после перенесенной инфекции до реабилитации разного объема. Мероприятия по диагностике после COVID включаются в покрытие всем корпоративным застрахованным, мероприятия по реабилитации – как дополнительно выбираемая опция. Под реабилитацией подразумеваются как консультации профильных специалистов, так и лечебные процедуры, такие как занятия физкультурой, массаж, физиотерапия. Для застрахованных, перенесших COVID-19 с крайне тяжелым течением (если не проводилась реабилитация в амбулаторных условиях), предусмотрен даже вариант со стационарным лечением с целью реабилитации.
В 2021 году мы ожидаем оживление спроса со стороны заметной части корпоративных клиентов на программы ДМС с сокращенным бюджетом и гибкими, адаптированными под нужды каждого конкретного клиента сокращенными программами, в том числе с расширением роли соплатежей (франшиз), дифференцированных по конкретным ЛПУ, группам диагнозов и медицинских услуг», – отметил Дмитрий Попов.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
В 2020 году по полисам ДМС «Ингосстраха» медицинскую помощь получили более 340 800 человек
18.02.2021
20:34
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком