Более 80% сотрудников российских компаний в условиях пандемии стали вдвое больше тратить на лекарства. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.
При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.
«Забота о здоровье в этом году стала настоящим трендом, перейдя из личных привычек отдельных людей в необходимый атрибут корпоративной политики компаний. Люди действительно стали больше тратить на медикаменты и лечение, поэтому работодателям важно со своей стороны поддержать их: программы компаний, ориентированные на поддержание и улучшение здоровья персонала не только повышает лояльность со стороны сотрудников, но и становится своеобразной инвестицией и улучшает экономические показатели организации», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Траты россиян на медицинские препараты в 2020 г. выросли вдвое
11.12.2020
12:30
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону