ОСАО «Россия» подвело итоги коммуникационной активности за 2009 год

15:26
РОССИЯ ОСАО

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в 2009 году.

По итогам 2009 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» был подготовлен и разослан в СМИ 961 материал о деятельности компании, что на 122 пресс-релиза превысило объем подготовленных информационных поводов в 2008 году. Первое место по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 241 повод для подготовки пресс-релизов. Второе место заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 224 новостных сообщений. На третьем месте расположился филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» – в 2009 году им было представлено 115 информационных поводов для СМИ.

Рост коммуникационной активности в 2009 году в целом по компании по сравнению с 2008 годом составил 115%.

«Реализация программы «Лидер информационной активности» в 2009 году наглядно отражает динамику развития блока PR в части построения эффективного поля внутренних коммуникаций компании. Эти результаты особенно значимы для нас, поскольку успешная реализация проекта имела для нас приоритетное значение – в непростых экономических условиях именно активизация коммуникационной деятельности региональной сети, во многом, берет на себя ключевую роль в удержании рыночных позиций Общества на федеральном уровне. В наступившем 2010 году мы планируем продолжить курс на повышение качественной составляющей коммуникаций Общества», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

РОССИЯ ОСАО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля