«Абсолют Страхование» — участник форума CCWF-2020

17:45
Абсолют Страхование

XIX Международный Customer Contacts World Forum проходит с 27 по 30 октября 2020 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники в рамках XI Недели Контактных Центров, как в традиционном и безопасном офлайн формате, так и дистанционно. Форум уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Главные темы CCWF-2020 - цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место, повышение эффективности бизнес-процессов компании.

СК «Абсолют Страхование» на этом мероприятии представила руководитель Управления клиентского сервиса Анна Дубровская.

Участвуя в панельной дискуссии «Жалуемся на жалобы», Анна с коллегами-экспертами обсуждала актуальные вопросы:
  • как поменялось отношение компаний к жалобам клиентов в период пандемии?
  • что важнее для клиента – параметры процесса обработки жалоб (каналы, сроки, информирование о статусе и пр.) или результат рассмотрения жалобы?
  • аналитика VoC – какую информацию о жалобах клиентов можно использовать для улучшения клиентского опыта, и многие другие.
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля