Компания «Ингосстрах» подвела промежуточные итоги по урегулированию убытков в рамках программ страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в августе и сентябре 2020 года. За эти два месяца текущего года за медицинской помощью обратились 2057 российских туристов, застрахованных в компании.
В августе и сентябре наибольшее число страховых случаев пришлось на страхователей, отдыхавших в Турции. Сервисные центры «Ингосстраха» зафиксировали в августе 650, а в сентябре – 730 обращений. Число страховых случаев по ВЗР снизилось в августе на 71%, а в сентябре на 58% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года. Наиболее частые причины обращений страхователей: сердечно-сосудистые заболевания; травмы (ушибы, переломы); заболевания ЖКТ и аллергические реакции. Кроме того, сервисные центры компании в августе еженедельно фиксировали порядка 5-6 обращений страхователей в связи с симптомами коронавируса (COVID-19), а в сентябре число такого рода обращений сократилось до 4 каждую неделю. Все обратившиеся получили необходимую медицинскую помощь.
Также в августе – сентябре в cервисные центры «Ингосстраха» поступали обращения застрахованных туристов, находящихся и в других странах. В частности, из Индонезии – 84 обращения, Таиланда – 50, ОАЭ – 9. Наиболее часто за медицинской помощью туристы из этих стран обращались в связи с травмами, осложнениями после укусов насекомых.
Наиболее сложными и дорогостоящими страховыми случаями за август и сентябрь были лечение туриста в Таиланде, госпитализированного с лихорадкой, сепсисом, полиорганной недостаточностью после укуса клеща – общая стоимость лечения превысила 35 000 долларов США, и случай с заболеванием пневмонией, COVID-19 у туристки в Турции – госпитализация и организация последующего возвращения оплачены в размере 10 000 евро.
«Пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на индустрию туризма – закрытие границ и ограничительные действия привели к катастрофическому падению турпотоков. И отрасль страхования не остается в стороне, мы фиксируем снижение объемов рынка, а также спроса на страхование выезжающих за рубеж со стороны клиентов, – комментирует Максим Максимкин, начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах». При этом, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, среди наиболее распространенных случаев лидируют традиционные риски: заболевания ЖКТ, травмы. Мы продолжаем следить за ситуацией и готовы организовать необходимую медицинскую помощь нашим страхователям в соответствии с условиями договора».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах»: еженедельно 4-6 обращений с симптомами Сovid от российских туристов
09.10.2020
17:30
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» застраховал три люксовых автомобиля на общую сумму 39,4 млн рублей
- «Ингосстрах» выплатил возмещение в размере более 505 млн рублей в связи с повреждением воздушного судна Boeing 777
- «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Новосибирской области
- Сборы «Ингосстраха» на Дальнем Востоке составили 1,6 млрд рублей за 9 месяцев 2020 года
- «Ингосстрах» выявил ТОП-5 рисков в страховании имущества физических лиц
- Сборы «Ингосстраха» в Москве и Московской области за 9 мес. 2020 г. составили 51,7 млрд р.
- За 11 месяцев 2020 года «Ингосстрах» предотвратил случаи мошенничества на сумму 1,4 млрд рублей
- Исследование «Ингосстраха»: спрос на недвижимость и ипотечное страхование растет
- «Ингосстрах» и Большой театр представляют Молодежную балетную программу
- «Ингосстрах» запустил «Юридическую помощь»
- «Ингосстрах» застраховал офисный центр в Москве
- Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 9 мес. 2020 г. выросли на 10%
- «Ингосстрах» и ВлГУ запустили совместный проект по обучению студентов профессии страхового агента
- «Ингосстрах» застраховал ТРЦ «Щука»
- «Ингосстрах» организовал медицинскую помощь в связи с укусами клещей более 5 тысячам застрахованным за 9 месяцев 2020 года
- «Ингосстрах» выплатил более 6 млн рублей за угон Lexus LX 570
- Максим Артемьев возглавил филиал «Ингосстраха» в Республике Татарстан
- Назван лидер цифровизации в страховании
- «Ингосстрах» выплатил 1,5 млн рублей за ошибку при оказании бухгалтерских услуг
- Александр Казаков возглавил филиал «Ингосстраха» в Пермском крае
- «Ингосстрах» выплатил 33 млн рублей в связи с гибелью вертолета Robinson R66
- «Ингосстрах» в Ростовской области предотвратил случаи страхового мошенничества на сумму в 26,9 млн рублей
- УК «Ингосстрах-Инвестиции» сообщает о кадровых перестановках
- Исследование «Ингосстраха»: рынок автокаско начинает демонстрировать положительную динамику
- Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников выступил на конференции «Страхование Жизни: трансформация рынка»
- «Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, чье имущество пострадало в результате стихийного бедствия в Приморском крае
- Антон Калишук возглавил филиал «Ингосстраха» в Алтайском крае
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 млн долларов США в связи с падением грузовой стрелы плавкрана
- СК «Ингосстрах-Жизнь» увеличивает сроки прохождения обследований check-up
- S&P Global Ratings подтвердило рейтинг «Ингосстраха» на уровне «ВВВ-», прогноз «Стабильный»