С 1 апреля по 1 сентября биржевая динамика стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» достигала 93,7%. Такой результат после пика кризиса продемонстрировала стратегия FedEX ИСЖ «Страйк» с регулярными взносами.
На втором месте по динамике за пять «коронакризисных» месяцев оказалась классическая стратегия «Современное потребление» (входят акции компаний Netflix, Starbucks и McDonald`s). Она прибавила 34,9%.
Третье место у стратегии «Киберспорт» классического продукта ИСЖ. В нее входят производители игр, провайдеры онлайн-видео и т.д., например, Amazon, Activision Blizzard, Nvidia, Sony. Эта стратегия с 1 апреля по 1 сентября прибавила 19,65%.
Порадовала инвесторов и стратегия классического ИСЖ «Электромобили» (бумаги лидеров автомобильной отрасли, которые занимаются развитием электромобилей, в том числе BMW, Tesla, Toyota и др.), которая показала динамику в 12,58%.
Новая стратегия «Электронная коммерция», которую «Росгосстрах жизнь» запустила в середине лета, также показала хорошую динамику: она прибавила 13,63% за полтора месяца лета. Напомним, в стратегию классического ИСЖ «Электронная коммерция» входят акции ключевых компаний Запада и Востока в сфере e-commerce. Это бумаги мирового лидера в этой области, американской Amazon, которая входит в список компаний с капитализацией более $1 трлн; аргентинской MercadoLibre, лидера среди компаний онлайн-ритейла в Латинской Америке; китайской JD.com, успешного и быстро растущего маркетплейса, а также американской Ebay, главного онлайн-аукциона всего земного шара.
«Результаты этих пяти месяцев в очередной раз подтверждают: лучший момент входа на фондовый рынок – это кризис и падение. Правило «инвестируй, когда страшнее всего» сработало и на этот раз. Тем более, что ИСЖ – инструмент, который не только позволяет принять участие в динамике рынков, но и защитить свои инвестиции на 100%. Клиенты, которые диверсифицируют свой портфель и доверяют нашим продуктам и стратегиям, могут не опасаться потерь, какой бы шторм не случился на рынках всего мира», - говорит руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Владимир Тураев.
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
Рейтинг самых успешных стратегий ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь»
10.09.2020
15:00
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ)
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ), все пресс-релизы:
- «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге
- «Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам
- Банк ЗЕНИТ и «Росгосстрах Жизнь» предлагают клиентам инвестиционную программу с гарантированным доходом
- Половина россиян тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно
- Клиентам банка ВТБ станет проще копить на будущее ребенка вместе с «Росгосстрах Жизнь»
- Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
- Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
- Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
- «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- «Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы
- Росгосстрах Жизнь» в 2023 году росла в два раза быстрее рынка по объему сборов
- «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 100 млн рублей дивидендов по программе «Базис Инвест»
- ВТБ предлагает клиентам новые инвестиционные и накопительные программы страхования жизни
- Самые ответственные и финансово подкованные: Татьяны чаще всего приобретают инвестиционно-накопительные продукты «Росгосстрах Жизнь»
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- Праздник без ограничений: половина аллергиков позволяют себе практически все блюда новогоднего стола
- Чаще всего родители хотят знать, какими талантами и способностями обладают их дети
- «Росгосстрах Жизнь» - победитель премии «Время инноваций» в номинации «Продукт года»
- «Росгосстрах Жизнь» провела игру «Предел риска» для знатоков страхования
- Сердце – не камень: около половины россиян не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов
- Борис Борзунов: «Страхование жизни – защита мечты и планов от неблагоприятных событий»
- «Росгосстрах Жизнь» вошла в тройку лидеров страховщиков жизни по итогам 9 месяцев 2023 года
- «Росгосстрах Жизнь» - индустриальный партнёр профориентационных смен по финансовой грамотности
- «Росгосстрах Жизнь» расширила продукт «Базис Инвест» до 17 базовых стратегий
- Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет
- 39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро
- 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в топ-1000 российских менеджеров