В Югории стартовали «Агентские дни»

19:27
«Югория»

В Московском филиале ГСК «Югория» для агентов компании стартовали «Агентские дни». Мероприятие проходит в формате дистанционных веб-конференций, виртуальных «Круглых столов» и электронных совещаний. 

Автором и спикером обучения выступает руководитель Управления развития продаж Московского филиала ГСК «Югория» Виктория Хохлова: «Мы не просто проводим лекцию. Это Круглый стол. В ходе мероприятий мы знакомим агентов друг с другом. Они обмениваются опытом. Лучшие практики мы собираем фактически «с полей», приводим их в потребный, с точки зрения методологии обучения, вид. В дальнейшем используем эти практики в работе со штатными продавцами и агентами-новичками».

В настоящий момент в филиале идет процесс выделения брокерского направления в рамках агентского канала продаж. В частности, руководителем и сотрудниками Управления проводится работа по привлечению новых мультиагентов (брокеров).
 
«В штате таких партнеров достаточно много молодых специалистов, которым требуется постоянная помощь со стороны кураторов и советы опытных агентов. В этом здорово помогают «Агентские дни», на которых могут присутствовать как акулы страхового бизнеса, так и студенты финансовых ВУЗов, которые уже начинают свое «страховое дело» в штате брокеров», – отметила Виктория Николаевна.

«Агентские дни» – возможность оперативно получать обратную связь от агентов по изменениям на страховом рынке.

«Какие акции предлагают конкуренты, какие конкурсы, системы дополнительной мотивации они вводят, какова тарифная политика разных СК, какие интересные страховые продукты появились на рынке и т.д. Важна объективная обратная связь по урегулированию убытков, совместный разбор различных ситуаций, связанных порой с конфликтом интересов клиентов-агентов-страховщика», – добавила руководитель Управления.

В дальнейшем планируется перевести мероприятия в очный формат. Будут приглашены сотрудники из смежных подразделений Компании – андеррайтинг, убытки, продуктологи, ОПЕРУ и т.д.
 
«Мы не остановимся только на продуктовом обучении и обучении продажам. Темы могут быть разными, это и вопросы урегулирования, деятельности по взаиморасчетам с агентами, каким-либо другим операционным вопросам, которые касаются совместной работы. Постепенно часть мероприятий переведем в очный формат, когда нам позволит это сделать эпидемиологическая обстановка», – резюмировала Виктория Хохлова.
 
Отметим, Югория уделяет большое внимание развитию агентских групп. В настоящее время с компанией сотрудничает более 7 тысяч страховых агентов, их деятельность курирует около 400 МАГов (менеджеров агентского канала).
«Югория», все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля