В Московском филиале ГСК «Югория» для агентов компании стартовали «Агентские дни». Мероприятие проходит в формате дистанционных веб-конференций, виртуальных «Круглых столов» и электронных совещаний.
Автором и спикером обучения выступает руководитель Управления развития продаж Московского филиала ГСК «Югория» Виктория Хохлова: «Мы не просто проводим лекцию. Это Круглый стол. В ходе мероприятий мы знакомим агентов друг с другом. Они обмениваются опытом. Лучшие практики мы собираем фактически «с полей», приводим их в потребный, с точки зрения методологии обучения, вид. В дальнейшем используем эти практики в работе со штатными продавцами и агентами-новичками».
В настоящий момент в филиале идет процесс выделения брокерского направления в рамках агентского канала продаж. В частности, руководителем и сотрудниками Управления проводится работа по привлечению новых мультиагентов (брокеров).
«В штате таких партнеров достаточно много молодых специалистов, которым требуется постоянная помощь со стороны кураторов и советы опытных агентов. В этом здорово помогают «Агентские дни», на которых могут присутствовать как акулы страхового бизнеса, так и студенты финансовых ВУЗов, которые уже начинают свое «страховое дело» в штате брокеров», – отметила Виктория Николаевна.
«Агентские дни» – возможность оперативно получать обратную связь от агентов по изменениям на страховом рынке.
«Какие акции предлагают конкуренты, какие конкурсы, системы дополнительной мотивации они вводят, какова тарифная политика разных СК, какие интересные страховые продукты появились на рынке и т.д. Важна объективная обратная связь по урегулированию убытков, совместный разбор различных ситуаций, связанных порой с конфликтом интересов клиентов-агентов-страховщика», – добавила руководитель Управления.
В дальнейшем планируется перевести мероприятия в очный формат. Будут приглашены сотрудники из смежных подразделений Компании – андеррайтинг, убытки, продуктологи, ОПЕРУ и т.д.
«Мы не остановимся только на продуктовом обучении и обучении продажам. Темы могут быть разными, это и вопросы урегулирования, деятельности по взаиморасчетам с агентами, каким-либо другим операционным вопросам, которые касаются совместной работы. Постепенно часть мероприятий переведем в очный формат, когда нам позволит это сделать эпидемиологическая обстановка», – резюмировала Виктория Хохлова.
Отметим, Югория уделяет большое внимание развитию агентских групп. В настоящее время с компанией сотрудничает более 7 тысяч страховых агентов, их деятельность курирует около 400 МАГов (менеджеров агентского канала).
В Югории стартовали «Агентские дни»
17.08.2020
19:27
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории
- Югория победила в кулинарной битве страховщиков «Жарим лето»
- Лучшие скакуны Якутии поборолись за призы главы республики на ежегодных национальных республиканских скачках. Югория вручила специальный приз.
- Югория дарит 45 дней подписки на МТС Premium
- Страховая компания Югория заняла 1 место в национальной Премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов