Страховая компания «Согласие» названа лидером по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и социальные сети согласно рейтингу цифровизации российских страховых компаний, который по итогам I полугодия 2020 года составили Фонд «Сколково» и VR_Bank.
С учетом доли договоров страхования, заключённых в 2019 году, по данным исследования, «Согласие» занимает первую позицию в App Store по количеству отзывов клиентов (0,13% от числа заключенных договоров, что на 225% превышает уровень ближайшего конкурента) и оценки пользователей. Совокупное количество баллов составляет 97. В Google Play по совокупности показателей (количество отзывов, скачиваний и оценок пользователей) «Согласие» занимает 4 позицию.
Наиболее активно «Согласие» присутствует в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. Показатели страховой компании на 66% превышают среднее значение, в сумме составляя 377,5 баллов (1 место). В данном сегменте при расчете итогового балла также учитывалось число подписчиков на официальный аккаунт страховщика с пересчетом на долю договоров страхования, заключенных в 2019 году, скорость ответа на обращение, количество постов. Самое интенсивное взаимодействие с подписчиками и клиентами – во ВКонтакте и в Facebook.
«Особенность нашей сферы деятельности такова, что ее финансовый результат напрямую зависит от степени удовлетворенности клиента. И неважно, обращается он к нам при наступлении страхового случая, хочет получить консультацию или предлагает доработать наши процессы и продукты – мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Мы реагируем на каждое обращение. В среднем, в соцсетях, например, мы стараемся отреагировать в течение 15 минут, на решение вопроса вне зависимости от канала коммуникации обычно уходит 1 рабочий день», – комментирует первый заместитель генерального директора «Согласия» Юлия Шумилова.
Страховая компания «Согласие» стала лидером и общего рейтинга цифровизации российских страховых компаний, который составили Фонд «Сколково» и VR_Bank. Суммарный балл, присвоенный «Согласию» по совокупности всех показателей, составил 1101, что на 56% превышает среднее значение участников рейтинга (707 баллов). В рейтинге оценивалась степень цифровизации 45 ведущих российских страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС).
Методология рейтинга учитывает 26 показателей, которые объединены в пять основных тематических блоков и дают представление об уровне цифровизации участников рынка. Это финансовые показатели, отражающие роль и место компании на рынке, наличие онлайн-сервисов, количество загрузок мобильного приложения (приложений), скорость обработки обращений в соцсетях, а также готовность компаний не только к продаже полисов онлайн, но и к дистанционному урегулированию страховых случаев.
«Продажа электронных полисов, сопровождение договоров, электронное урегулирование убытков – все будет переведено в цифру по мере накопления технологических возможностей страховых компаний. Пандемия коронавируса резко ускорила темпы цифровизации финансовой отрасли. Новыми точками роста для отрасли могут стать решения, связанные с профилактикой и управлением здоровья, продукты, которые можно приобрести в онлайн-каналах продаж без осмотров, без визита в офис. Допуск страховщиков к государственным информационным системам, упрощенная идентификация клиентов обеспечит дальнейшее развитие дистанционных каналов продаж и обслуживания», – уверен финансовый директор VR_Bank Роман Ромашевский.
«Согласие» – лидер по обслуживанию клиентов через мобильные приложения и соцсети
24.07.2020
18:24
СОГЛАСИЕ
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.
- «Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО
- Рабочие в затопленном руднике «Пионер» в Амурской области застрахованы в «Согласии»
- СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине
- СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье
- СК «Согласие» погасит ипотечный кредит погибшей в «Крокус Сити Холл»
- После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей
- Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии»
- В 8 регионах России отмечен рост числа обращений пострадавших от укуса клеща – СК «Согласие»
- Эксперты объяснили, в каких случаях сработает страховка при инцидентах с электросамокатами
- Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru
- Эксперты «Согласия» рассказали, при путешествии в какие страны страховка обойдется дороже
- Эксперт службы безопасности «Согласия» Светлана Ардабьева рассказала о методах борьбы с мошенничеством на круглом столе в ОЛА
- СК «Согласие» застраховала перевозку 60 альпак из-за рубежа в Краснодарский край
- В РФ растет число случаев мошенничества и краж спецтехники в лизинге
- Такси стали безопаснее: уровень серьезных ДТП при поездках снизился в 3,5 раза
- В этом году Египет опережает Турцию в популярности у туристов
- Аграриям Приморского края за погибший урожай выплачено 6,3 млн руб. - «Согласие»
- Этой зимой автомобилисты заявили в «Согласие» убытки из-за снега на 42 млн руб.
- СК «Согласие» выплатила более 10,5 млн руб. за дом и баню, поврежденные во время пожара
- Компания «Согласие» заняла 1 место по SEO-оптимизации сайта в рейтинге SDI360
- СК «Согласие»: расследуется уголовное дело о мошенничестве со страхованием умершего родственника
- СК «Согласие» выплатила почти 6 млн руб. за застрахованный груз, который повредился при перевозке
- СК «Согласие» выплатила более 6,7 млн руб. за сгоревшую замороженную рыбу
- Названы самые неугоняемые автомобили в России
- СК «Согласие» выплатила 3,1 млн р. из-за севшего на мель на реке Енисей судна
- Клиентский сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получила «Знак качества» А1
- Из-за снегопада в Москве и Подмосковье в «Согласие» сообщили о ДТП 14 автомобилистов
- Директор по персоналу «Согласия» Оксана Громадская выступила на HR-форуме Fin Academy Forum 2024
- Составлен топ-5 самых дорогих страховых случаев с авто