Согласно результатам исследования Фонда «Сколково» и VR_Bank лидером онлайн-продаж полисов по всем розничным видам страхования стала компания «Ингосстрах». Организации провели совместное исследование страхового рынка, оценив степень цифровизации страховых компаний.
В список исследуемых вошли 45 ведущих российских страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС) по итогам работы в I полугодии 2020 года. Все компании оценивались по определенным критериям, которые дают представление об уровне их цифровизации: финансовые показатели, отражающие роль и место компании на рынке, наличие онлайн-сервисов, количество загрузок мобильного приложения (приложений), скорость обработки обращений в соцсетях, а также готовность компаний не только к продаже полисов онлайн, но и к дистанционному урегулированию страховых случаев. В общем рейтинге, составленном по итогам проведенного исследования, «Ингосстрах» вошел в топ-10 страховых компаний по уровню цифровизации.
В «Ингосстрахе» можно приобрести онлайн полисы по всем популярным розничным видам страхования – ДМС, ОСАГО, каско, оформить договоры страхования имущества, программы защиты от несчастных случаев, полисы ВЗР и многое другое. Это можно сделать как на официальном сайте компании, так и в мобильном приложении IngoMobile. IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае и заявить о его наступлении. Отметим, что с марта 2019 года клиенты по ДМС могут не только подобрать клинику для посещения, но и согласовать в приложении медуслугу, онлайн записаться на прием к врачу или воспользоваться услугами телемедицины.
Лучшим доказательством высокого уровня цифровизации «Ингосстраха» стала быстрая адаптация компании к изменениям в деятельности, вызванными распространением пандемии коронавируса COVID-19. В условиях самоизоляции граждан «Ингосстрах» перевел почти все процессы обслуживания клиентов в онлайн, в том числе открыл доступ к онлайн-урегулированию убытков по моторному страхованию и страхованию имущества физических лиц по всей России через приложение IngoMobile.
«Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. Сейчас наблюдается вполне естественный процесс перехода клиентов к более активному использованию дистанционных сервисов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием цифровых каналов взаимодействия с клиентами, предлагая наиболее комфортный путь оформления продуктов и получения сервисов компании. И тот факт, что «Ингосстрах» вошел в топ-10 рейтинга самых цифровых страховых компаний на российском рынке, еще раз подтверждает верность выбранного нами курса», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» признан лидером среди страховых компаний в сфере онлайн-продаж
22.07.2020
17:55
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля