В связи с отсутствием вакцины аспекты наших рабочих мест изменятся, и это будет включать в себя различные меры.
- Сокращение численности персонала в офисе в одно время с целью обеспечения социальной дистанции
- Гибкие графики. Сотрудники будут начинать и заканчивать свой рабочий день в разное время, а не одновременно, чтобы избежать переполненных дверей и лифтов.
- Гигиена станет основой планирования любых встреч и мероприятий
- Сменные дни (часть сотрудников будут работать из дома по понедельникам и средам, другие-по вторникам и четвергам)
- Контроль за температурой тела сотрудников
- Дезинфицирующие средства на каждом рабочем столе и т.д.
Наш договорной отдел, отдел продаж и отдел урегулирования убытков будут продолжать работать удаленно.
Мы продолжаем оказывать поддержку нашим клиентам, развивая и совершенствуя нашу медицинскую сеть.