Ежегодная конференция «РЕСО-Дельта» впервые прошла онлайн: результаты превзошли все ожидания

17:13
РЕСО-ГАРАНТИЯ

«РЕСО-Дельта» более 20 лет продвигает на рынок программы страхования жизни РЕСО-Гарантия. Экономическая модель компании построена на принципах сетевого маркетинга

Благодаря дистанционному формату в конференции приняли участие 243 человека - это в три раза больше, чем собирается на традиционные встречи. В конце марта коллеги из разных уголков России объединились в прямом эфире, чтобы подвести итоги работы в 2019 году, обсудить актуальные профессиональные вопросы и тенденции в страховании жизни. 

Основной партнер ОСЖ «РЕСО-Гарантия» по страхованию жизни «РЕСО-Дельта» более 20 лет проводит свои бизнес-конференции в различных городах России: Сочи, Красноярске, Санкт-Петербурге. В этом году принять «дельтовцев» должен был Иркутск, но в условиях пандемии организаторы отменили очную конференцию ради безопасности коллег. Однако это не помешало обсуждению важных тем страхования жизни на платформе онлайн-конференций. 

Управляющий продуктом Управления личного страхования РЕСО-Гарантия Оксана Тиханова рассказала об итогах 2019 года на рынке страхования жизни в целом и в ОСЖ «РЕСО-Гарантия», о тенденциях развития этого вида страхования. Генеральный директор «РЕСО-Дельта» Нина Медикова посвятила свое выступление основным направлениям в развитии компании в условиях глобальной диджитализации.

Ведущие семинара поделились знаниями в области продаж, привлечения и управления кадрами. Лидия Черняева из Сосновоборска рассказала о своем опыте формирования команды единомышленников. Людмила Балабанова из Кемерова показала, как строится системная работа по обучению сотрудников. Ее землячка Татьяна Вацпан осветила тему деловой этики - важного аспекта ведения любого бизнеса.

Отдельный блок был посвящен развитию бизнеса по страхованию жизни в социальных сетях. Наталья Остроумова из Иркутска рассказала о том, как делать это с помощью создания и продвижения личного бренда. 

Генеральный директор «РЕСО-Дельта» Нина Медикова поделилась впечатлениями от необычного мероприятия: «Обстоятельства дали нам стимул для внедрения новых решений. Мы волновались, удастся ли провести встречу в онлайн-формате, но это сработало! Уже через неделю после конференции был проведен обучающий семинар по страхованию жизни для новых сотрудников – 146 человек! Мы решили не останавливаться и запустили проект обучения в социальных сетях, в частности, в Инстаграм. Среди спикеров - известные в сфере бизнес-образования профессионалы, в том числе тренер по коммуникациям Татьяна Джумма. Так что мы строим планы, повышаем своё страховое мастерство и приобретаем новые знания!».
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля