Что интересует страхователей в «нерабочий» период – статистика «Согласия»

18:18
СОГЛАСИЕ

За первые три недели апреля специалисты по клиентскому сервису страховой компании «Согласие» ответили на 62,3 тыс. запросов страхователей. В «нерабочий» период клиенты стали чаще интересоваться покупкой полисов и пролонгацией договоров, а о страховых событиях заявляли реже.

Наиболее существенным был рост числа обращений, связанных с пролонгацией договоров по различным видам страхования и приобретением полисов е-ОСАГО. Запросов по первой теме в апреле было более 3 тыс. против 1,7 тыс. за весь март (в среднем 146 и 56 в день соответственно). По поводу e-ОСАГО в апреле поступило почти 2,5 тыс. обращений или в среднем 117 ежедневно (в марте – 1,7 тыс. всего и 53 в день).

С покупкой полисов были связаны свыше 5 тыс. обращений или в среднем 240 в день (в марте было 218). 

При этом, число запросов на регистрацию страховых событий по автострахованию снизилось почти в два раза. В апреле от страхователей поступило более 8 тыс. обращений по этому поводу (в среднем 384 ежедневно, тогда как в марте было 669).

Сокращению числа страховых случаев по автострахованию, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, в середине текущей недели дороги стали свободнее на 85% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

В соответствии с рекомендациями Банка России страховая компания «Согласие» продолжает оказывать страховые услуги и обеспечивать работу дистанционных сервисов для клиентов. Список дежурных офисов, в том числе, в регионах размещен на сайте компании https://www.soglasie.ru/offices/list/.

Также для страхователей работают все дистанционные сервисы страховой компании «Согласие». По всем вопросам клиентам компании доступна консультация специалистов единого контактного центра по бесплатному номеру 8 800 755 00 01 и форма обратной связи на сайте www.soglasie.ru.

Клиентам предоставлена возможность заявления убытков по автострахованию с использованием мобильного приложения «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play), личного кабинета.

Справка о страховой компании «Согласие»: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» основано в 1993 году, имеет лицензии на все основные виды страхования и перестрахования. Региональная сеть страховой компании «Согласие» включает 350 структурных подразделений во всех федеральных округах России. По итогам 2019 г. премия «Согласия» составила 33,5 млрд руб., выплаты – 21,3 млрд руб. Компании присвоены рейтинги рейтинговых агентств Fitch и «Эксперт РА», а также рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня A.hr от аналитического агентства «БизнесДром».
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля