Аналитический центр компании «Ингосстрах» провел исследование, посвященное отношению россиян к ситуации, вызванной пандемией коронавируса COVID-19. В онлайн-опросе приняли участие жители Москвы, городов-миллионников и городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек возрастом от 25 до 60 лет.
Согласно результатам исследования, 73% опрошенных боятся заразиться коронавирусом или беспокоятся, что заболеть могут их близкие. Наибольшую тревогу по данному поводу испытывают женщины – 81%, у мужчин этот показатель составляет 65%. Выяснилось, что страх подхватить болезнь больше проявляется у жителей регионов (75%) и в меньшей степени выражен у москвичей (68%).
При этом женщины значительно легче подстраиваются к мерам, направленным на предотвращение распространения заболевания – 51% против 38% среди мужского населения. 25% респондентов мужского пола считают принимаемые меры излишними, тогда как среди опрошенных женщин такой позиции придерживается 20%. Респонденты старшего возраста реже, чем молодое поколение отвечали, что они равнодушны (19%), а ситуация и меры по борьбе с коронавирусом чрезмерно преувеличены (15%).
Согласно опросу, пандемия оказала влияние на образ жизни большинства респондентов. 56% ответили, что перемены произошли, но пока они не являются для них критичными, а 30% респондентов указывают на существенные изменения в жизни. Больше всего опрошенные боятся ухудшения экономической ситуации и подорожания товаров и медикаментов – 79% и 72% соответственно. Особые переживания вызывают возможная госпитализация и последующие увольнения. И женщины, и мужчины в одинаковой степени испытывают тревогу по поводу финансовых последствий пандемии, особенно в части подорожания товаров и потери сбережений. При этом в фокусе внимания респондентов в такой же степени находится ситуация с ценой на нефть и курсом валют – 50% опрошенных заявляют о страхе снижения доходов в связи с ухудшением макроэкономической обстановки.
«Как показывает наше исследование, последствия пандемии коронавируса в той или иной степени повлияли на жизнь большей части опрошенных. Это в очередной раз свидетельствует о серьезности ситуации и подтверждает необходимость четкого следования принимаемым мерам. Фиксируемые нами изменения в поведении страхователей неизбежно повлияют на конъюнктуру рынка, и страховщикам необходимо быть готовыми к этим изменениям. В частности, мы уже реализуем ряд инициатив по разработке комплексных продуктовых решений, максимально удовлетворяющих клиентские ожидания, как в период пандемии, так и в любой другой кризисной ситуации, а также усиливаем цифровые сервисы для удобства наших клиентов», – комментирует Михаил Вершинин, начальник отдела развития продуктов и анализа рынка компании «Ингосстрах».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Исследование «Ингосстраха»: чего боятся россияне в связи с пандемией коронавируса
15.04.2020
16:19
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию