Из-за карантина количество обращений по автострахованию снизилось на 80%

13:10
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

«АльфаСтрахование» фиксирует снижение количества обращений клиентов по автострахованию в Московском регионе в связи с введенными мерами по самоизоляции из-за распространения коронавируса. 

Так, число обращений клиентов в «АльфаСтрахование» по страховым событиям по каско за прошедшую неделю снизилось на 80%, по ОСАГО – на 73%. 

В первую очередь это связано с уменьшением количества автомобилей на дорогах столицы и области. 

Тренд на снижение аварий на дорогах подтверждают и данные государственных ведомств. Число ДТП в Москве снизилось на треть и продолжает уменьшаться, следует из статистики Департамента транспорта Москвы на конец марта. На дорогах Московской области число автомобилей снизилось на 52%, а нарушения правил дорожного движения сократились на 58%, сообщило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Особым спросом по всей России сейчас пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто, который доступен клиентам «АльфаСтрахование» уже более трех лет и позволяет решить все вопросы, касающиеся заявления об убытке, получения направления на ремонт, без посещения офиса компании с помощью мобильного приложения. Клиенты все чаще обращаются к этому сервису, чтобы избежать посещения общественных мест. Дистанционное урегулирование – единственно правильное решение в текущих условиях, которое позволяет безопасно и оперативно заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования удаленно, – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. – Стоит отметить, что пока мы не наблюдаем роста количества угонов автомобилей в Московском регионе. Однако любой кризис влияет негативно на криминогенную обстановку. В текущей ситуации мы считаем, что может увеличиться как количество попыток мошенничества, так и количество угонов, особенно если на рынке будет дефицит запчастей. Внесение автозапчастей в список товаров первой необходимости может помочь предотвратить развитие подобного сценария». 

Пользуйтесь возможностями приложения  «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля