«Ингосстрах» и группа компаний Angara завершили основной этап работ по созданию ядра центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). Ядром SOC стала собственная разработка Angara Professional Assistance — система мониторинга событий информационной безопасности «АЦРЦ Платформ». Внедрением системы занимались эксперты Центра киберустойчивости AngaraCyber Resilience Center (SOC ACRC).
«Защита информационных активов — одна из ключевых задач «Ингосстраха», и компания последовательно развивает данное направление. SOC облегчит выполнение общего стратегического плана по управлению угрозами информационной безопасности, включая сбор, выявление, приоритезацию при рассмотрении подобных угроз, взаимодействие подразделений компании при реагировании на инциденты и формирование отчетности для руководства. Перед нами еще стоит целый ряд задач, но уже сейчас можно сказать, что за год проделана огромная работа и ее результаты полностью соответствуют предъявленным требованиям. Мы можем отметить высокий уровень профессионализма всей команды Центра киберустойчивости ACRC, их слаженную работу и гибкость при решении нестандартных задач», — прокомментировал начальник отдела мониторинга и реагирования компании «Ингосстрах» Андрей Поломошнов.
«”Ингосстрах” предъявляет высокие требования к доступности системы мониторинга, непрерывности сбора информации, своевременному выявлению информационных угроз и оперативному реагированию на них. Для удовлетворения этих требований и обеспечения финансовых гарантий их соблюдения, эксперты компании Angara Professional Assistance совместно с сотрудниками «Ингосстраха» проработали вопрос отказоустойчивости кластерной архитектуры для платформы «АЦРЦ Платформ» и систему штрафов при невыполнении параметров оказания услуг. Разработанная архитектура позволит обрабатывать прогнозируемый поток более 30 000 EPS с возможностью бесшовного увеличения. Сейчас обрабатывается поток событий, для хранения которого требуется около 25 Тб в месяц», — прокомментировала генеральный директор Angara Professional Assistance Оксана Васильева.
С целью снижения расходов на систему мониторинга, все данные были разделены на оперативные и архивные, а также обеспечены скоростным доступом. В результате продуктивного взаимодействия двух компаний внедрен в эксплуатацию новый тип правил корреляции, позволяющий выявлять цепочки событий и значительно уменьшающий количество ложных срабатываний.
Кроме того, эксперты Angara Professional Assistance провели обучение команды операторов SOC «Ингосстраха». Сотрудники получили рекомендации и планы профессионального роста, которые помогут управлять средствами центра мониторинга, а также выявлять и устранять угрозы информационной безопасности.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Группа компаний Angara, представленная системным интегратором Angara Technologies Group и сервис-провайдером Angara Professional Assistance, оказывает полный спектр услуг по информационной безопасности: поставку оборудования и ПО, проектирование, внедрение, сопровождение ИТ- и ИБ-систем клиентов, а также предлагает востребованные сервисы по обеспечению информационной безопасности по модели подписки.
«Ингосстрах» и ГК Angara создают центр мониторинга информационной безопасности
28.02.2020
16:55
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании