Начальник Отдела маркетинга филиала РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге Сергей Бровко и заведующая сектором рекламы и PR Центра профессиональной подготовки Северо-Западного регионального центра Татьяна Смирнова заняли третье и десятое места соответственно в рейтинге «Страховой пиарщик глазами журналиста – 2019».
На распределение мест в рейтинге специалистов PR-менеджемента одного из важнейших направлений финансовой сферы повлияли журналисты ведущих деловых и общественно-политических СМИ, работающие в городе на Неве. Согласно результатам их опроса определились места в рейтинге.
Респонденты оценили свои впечатление от взаимодействия с пиарщиками по 100-бальной шкале. Главными критериями оценок были: оперативность, содержательность и полнота информации, которую пиарщик сообщает журналисту, организация контакта с руководством и специалистами своей компании, умение поддерживать интерес СМИ к компании, умение реагировать на негативную информацию в СМИ, использование ярких креативных РR-решений, доступность пиарщика для СМИ, обязательность, умение общаться.
Оценку в рейтинге страховых пиарщиков журналисты дали 31 специалисту.