Аналитики федерального медицинского консьержа «Этнамед» опубликовали данные рейтинга запросов, с которыми абоненты обращались чаще всего.
ТОП-10 составлен по итогам 2019 года. Согласно этим данным, первое место по популярности занимают запросы, связанные с записью к врачам. Этой информацией интересуется 19% подключённых абонентов «Этнамед».
Вопросы, которые касаются записи к докторам, стали актуальными с появлением в декабре 2018 года сервиса «Запись на приём к врачу в электронном виде».
Вторую позицию в ТОП-10 запросов в «Этнамед» занимает строка «Выбор клиники». Этой информацией интересовалось 18% клиентов компании. В какой клинике оказывают нужную услугу для данного абонента в зависимости от региона обращения, наличия специалистов?
Третье и четвёртое места в рейтинге поделили запросы, которые касаются санаторно-курортного лечения и фармацевтической справки. За информацией на эту тему в компанию обратилось 14% абонентов.
На пятом месте стоит запрос: «Консультация врача/второе мнение». За информацией о том, как проконсультироваться у врача, который подтвердил бы или опроверг поставленный диагноз и корректность предложенных методов лечения, в «Этнамед» обратилось 12% клиентов. Как показывает статистика, после обращения за вторым медицинским мнением первоначальный диагноз, прогноз или схема лечения могут скорректироваться в 20% случаев. Во многом это зависит от качества первичного приема и возможности пациента покупки полного списка из назначенных врачом препаратов, вопроса замены оригинальных средств на дженерики.
Запрос, где лечить то или иное заболевание и сколько будет стоить его лечение, находится на шестом месте в ТОП-10. Этой информацией интересовалось 9% клиентов компании.
На седьмой позиции оказались запросы, связанные с тревожным состоянием. Эта информация является актуальной для 5% абонентов «Этнамеда». По данным социологических опросов, главные тревоги россиян связаны с экономическими аспектами: бедностью, безработицей, ростом цен, социальным расслоением.
Отметим, что все абоненты, прикреплённые к программам обслуживания «Этнамед», могут получить бесплатную психологическую консультацию с врачом-психологом по телефону.
По 3% – это, соответственно, восьмое, девятое и десятое места – набрали запросы: «Анализы и их расшифровка», «Вызов врача на дом и стоимость этой услуги», «Медицинская транспортировка больных».
Компания «Этнамед» создана в 2014 году. На сегодняшний день она является ведущим поставщиком услуги «Медицинский консьерж» с авторизованной сетью клиник федерального и регионального значения на всей территории России. Сеть насчитывает более 2500 прямых контрактов в РФ. Компания специализируется на организации качественной медицинской помощи, работает по принципу «одного окна». В перечень медицинских сервисных услуг, которые предоставляет компания, входят врачебные консультации, диагностика и обследование, госпитализация, реабилитация, помощь на дому, медицинская транспортировка. Общее число пользователей компании составляет около 4,5 млн. россиян.