«Этнамед»: Россияне в три раза чаще пользуются платной медициной, чем ДМС

18:30
Этнамед

Об этом стало известно из выступления руководителей федеральной службы медконсьерж «Этнамед» на III конференции «Корпоративные программы поддержки сотрудников. Управление благополучием», прошедшей 16 декабря.

 

В дискуссии по актуальным вопросам, связанным с  реализацией федерального проекта «Повышение ответственности работодателей за здоровье работников организации», участвовали заместитель генерального директора «Этнамед» Евгений Кан и директор по развитию компании Сергей Ванифатов. 

 

Совместно с представителями Банка России, НПФ «ВТБ Пенсионный фонд», Международной ассоциации участников космической деятельности, АО «СУЭК», СК «АльфаСтрахование», ПАО “Мобильные Теле Системы” и других компаний на конференции обсудили вопросы пенсионного обеспечения, социального благополучия и профессионального выгорания сотрудников, Well - Being и Employee Assistance Program (EAP), успешные практики страховых компаний, проблемы санаторно-курортного лечения работников компаний и ряд других актуальных тем, касающихся здоровья персонала.

 

Евгений Кан в своем выступлении отметил, что добровольное медицинское страхование (ДМС) не всегда удовлетворяет работодателей и сотрудников. На это, в частности, указывает невысокая доля ДМС в общем объеме медицинских услуг и остающиеся открытыми вопросы оказания медицинской помощи в регионах. По данным BusinesStat за 2018 год, в России всего 5% медицинских услуг предоставляются в рамках ДМС, 57% - по ОМС. 

 

По итогам собственного опроса среди абонентов «Этнамед» выяснилось, что в 2019 году 36% россияне платили за медицинские услуги из своего кармана, 56% получали их по программе ОМС, а остальные – по ДМС. В рамках ДМС, в основном, застрахованы сотрудники крупных компаний, при этом не все довольны предоставленной программой, потому что есть ограничения по покрытию, особенно для персонала среднего звена и ниже. Работодатели в свою очередь отмечают, что ДМС, не смотря на немалые затраты, не всегда является гарантией повышения лояльности и эффективности персонала.

 

Что касается системы обязательного медицинского страхования, то было отмечено, действующий порядок нуждается в обновлениях для повышения качества обслуживания застрахованных. В частности, необходимо лучше информировать население об условиях программы. Многие зачастую не знают, на какие медицинские услуги в рамках ОМС могут рассчитывать и в какие медцентры имеют право обращаться, кроме поликлиники по месту жительства. Этим должны заниматься медицинские организации на местах или привлекать для оказания информационно-консультационных услуг населению специализированные службы.

Перечисленные проблемы во многом решает программа «Медконсьерж. Этнамед». Это универсальное и простое решение, которое подходит как для корпоративных клиентов среднего и малого бизнеса, так и для физических лиц включая членов семьи.  Оно работает в любом регионе РФ и может быть использовано вне зависимости от того есть полис ОМС/ДМС или нет. 

 

Для пользователей услуги доступна первичная консультация врача, запись на прием в клинику, полное сопровождение и индивидуальные программы лечения, консультации ведущих специалистов России и организация дистанционного сервиса по выбранному пакету услуг (психологическая поддержка, медицинский юрист, помощь на дороге для автовладельцев и многое другое).  

Этнамед, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля