30.10.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром присвоило оценку «Знак качества» компании «БКС Страхование жизни» на уровне А1. Оценка присвоена впервые.
Оказываемый «БКС Страхование жизни» клиентский сервис находится на высшем уровне. Положительное влияние на уровень оценки «Знак качества» оказала географическая доступность услуг через широкую партнерскую сеть компании, динамика страховых сборов, наличие финансовой поддержки со стороны Группы «БКС». Компания активно развивает цифровые каналы продаж.
«БКС Страхование жизни» работает на страховом рынке с конца 2018 года, за это время компания поднялась на 19 место по собранным премиям среди страховщиков жизни, страховые взносы за 2 квартал составили 0,6 млрд рублей. Большой опыт ТОП-менеджмента в сфере страхования, позитивная репутация как руководства, так и финансовой группы оказали положительное влияние на уровень оценки.
На сайте компании отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании, помимо описания страховых программ наглядно представлены механизмы и особенности работы страховых полисов. В компании действует система омниканальности: при обращении на горячую линию со своего номера происходит автоматическая идентификация клиента. Сдерживает уровень оценки отсутствие детальной памятки действий при наступлении страхового случая, отсутствие информации о том, где можно приобрести страховые полисы компании.
Поскольку в конце 2018 года компания фактически только начала свою деятельность, финансовый анализ был проведен по консолидированной отчетности Группы БКС. Уровень финансовой устойчивости оценивается как высокий. «БКС Страхование жизни» перестраховывает риски в крупных перестраховочных компаниях – Swiss RE, РНПК, что оказывает положительное влияние на уровень оценки.
В части управления рисками положительное влияние на уровень оценки оказало наличие «Политики по управлению рисками», присутствие в штате компании риск-менеджера, ответственного за реализацию стратегии управления рисками. К позитивным факторам относится проведение стресс-тестирований. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие отдельных документов по управлению рисками.
В ходе проверок клиентского сервиса в партнерских офисах «БКС Страхование жизни» тайные покупатели были удовлетворены оказанными консультациями. Оценка за телефонные консультации была наивысшей. Офисные проверки отмечены также высоко. Потенциальные клиенты отметили профессионализм менеджеров, их готовность помогать и давать советы. По итогам проверок оценка за консультации в офисах компании была высокой. Клиенты отметили активность, вежливость сотрудников, полноту и качество ответов. Проверяющие указали, что менеджеры были заинтересованы, а сами консультации – содержательны и информативны.
Компании даны рекомендации в части дальнейшего улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами через сайт, а также по усилению контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания партнерских агентов.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Страховая компания «БКС Страхование жизни» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
30.10.2019
15:47
БизнесДром
БизнесДром, все пресс-релизы:
- ПАО «Совкомбанк» подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя
- Генеральный директор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев назначен председателем комиссии по страхованию ОПОРЫ РОССИИ
- НССД подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» получила оценку «Знак качества» на уровне В3 – удовлетворительный уровень качества услуг
- Компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за разработку инновационного продукта комплексного страхования «Авантаж Квартира»
- СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- Страховой Дом ВСК получил рейтинг устойчивого развития на уровне А3.esg
- СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
- Страховой Дом ВСК получил высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr
- Страховой компании «Согласие» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Чат-бот «Финответ» включен в реестр проектов финансового просвещения АРФГ
- Конференция «FinCX-2021» пройдет 3 марта
- Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» получила наивысшую оценку «Знак качества»
- Югория-Жизнь отмечена за динамику развития НСЖ
- Оценка «Знак качества» отозвана у страховой компании ООО СК «БКС Страхование Жизни»
- ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получило оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг
- Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»
- Мосгорломбарду присвоен «Знак качества» наивысшего уровня А1
- Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников получил награду «Визионер рынка страхования жизни»
- Страховая компания «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
- Либерти Страхование после перехода под контроль Совкомбанка принесла ему прибыль в размере 295 млн рублей
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги «Знак качества.онлайн»
- Онлайн-конференция «Антикризисный марафон – малый бизнес и банки» собрала более 1000 участников
- Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний получил рейтинг социальной ответственности
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги социальной ответственности
- ПРОМИНСТРАХ досрочно исполнил обязательства по передаче части страховой премии в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства
- Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- «ПРОМИНСТРАХ» передаст страховой портфель по ОСАГО в «Евроинс»
- СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый продукт «Грани будущего»
- Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2019 год