Профессионализм сотрудников Отдела госпитализаций и транспортировок сервисной компании Balt Assistance Ltd. неоднократно был отмечен представителями партнерских страховых компаний.
Не так давно поступило обращение из Израиля. У застрахованного была зафиксирована остановка сердца на фоне острой сердечной недостаточности. Родственникам были предложены варианты репатриации: либо перевозка тела на родину для дальнейшего захоронения, либо кремация на месте и перевозка урны с прахом. Родственники предпочли второй вариант.
Ответственный оператор по согласованию со страховой компанией привлек опытных сотрудников похоронного агенства, которые в крепкой связке со специалистами Balt Assistance Ltd. оперативно урегулировали все вопросы относительно документации, минимизируя участие супруги застрахованного.
От родственников застрахованного поступила благодарность:
«Огромное спасибо за оперативность, слаженность и четкость действий. Человеческое понимание и отношение. Спасибо всему коллективу, принимавлему участие в решение создавшейся серьезной проблемы».
«Особого внимания со стороны сотрудников Отдела госпитализаций и транспортировок требуют обращения от застрахованных, которые во время путешествия получают серьезные травмы. В таких случаях зачастую необходимо экстренное медицинское вмешательство, - сообщает Жанна Нефедова, руководитель Отдела госпитализаций и транспортировок Balt Assistance Ltd. - Как правило, после операции пациент некоторое время находится в стационаре до стабилизации состояния. И в дальнейшем необходима организация транспортировки на родину, нередко в сопровождении врача».
Так, например, в июне 2019 года в Чехии застрахованная туристка 1933 года рождения случайно оступилась и упала в магазине. Была вызвана карета скорой помощи. По результатам осмотра в медицинском учреждении был диагностирован перелом шейки бедра. Требовалась срочная операция, которую нельзя было отложить до возвращения в страну постоянного проживания. Специалисты контакт-центра Balt Assistance Ltd. оперативно согласовали действия со страховой компанией, и застрахованная своевременно получила необходимый объем медицинской помощи. Требовалось организовать перелет застрахованной в страну постоянного проживания с учетом рекомендаций к транспортировке от лечащего врача.
Другой пример - застрахованная 1987 года рождения получила компрессионный перелом позвонка вследствие неудачного падения в воду. Данный случай произошел на Кипре. Пациенты с таким диагнозом нуждаются в длительном постельном режиме до полного восстановления, поэтому перед сотрудниками Balt Assistance Ltd. встала задача как можно скорее отправить пострадавшую в страну постоянного проживания с учетом всех требований от лечащего врача.
И в первом, и во втором случае необходимо было организовать перелет застрахованных регулярным рейсом на носилках. В летний сезон билеты по популярным туристическим направлениям раскупаются довольно быстро, поэтому в подобных ситуациях каждая минута дорога, и промедление может способствовать возникновению больших счетов от медицинского учреждения за содержание пациента в стационаре.
Также необходимо организовать наземный трансфер, соответствующий рекомендациям лечащего врача к транспортировке, от медицинского учреждения до аэропорта, и, соответственно, от аэропорта до медицинского учреждения в стране постоянного проживания. Если на время перелета требуется присутствие доктора - в описываемых выше случаях РКТ содержали пункт о необходимости медицинского сопровождения - то нужно оперативно найти необходимого специалиста и приобрести билеты на соответствующий рейс и для него.
Благодаря слаженной работе специалистов Отдела госпитализаций и транспортировок сложная на первый взгляд логистика прорабатывается в кратчайшие сроки. Застрахованные получаются необходимый объем помощи, и счета страховой компании находятся в рамках запланированных расходов по случаю.
Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
12.07.2019
13:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени