20 июня сервисная компания Balt Assistance Ltd. открыла новый офис, в котором размещен контакт-центр по обслуживанию клиентов СПАО "Ингосстрах".
Современный просторный офис с планировкой open space, новейшее техническое оборудование, дизайнерские цветовые решения - все направлено на то, чтобы каждый сотрудник мог продуктивно работать и проявлять свои лучшие профессиональные качества.
Разделение общего контакт-центра сервисной компании Balt Assistance Ltd. по направлениям помогает специалистам приема и организации помощи концентрироваться на специфике обслуживания застрахованных определенной страховой компании или страховых компаний той или иной страны. Это позволяет оперативнее организовывать помощь и своевременно предупреждать клиента об условиях обслуживания согласно его договору страхования.
В честь официального открытия нового офиса контакт-центра Balt Assistance Ltd. были выделены и награждены почетными грамотами и сувенирной продукцией лучшие сотрудники, успевшие проявить свои профессиональные качества в обслуживании застрахованных клиентов.
Генеральный директор сервисной компании Balt Assistance Ltd. Вадим Эдуардович Мирошник и директор филиала компании СПАО "Ингосстрах" в Калининградской области Марина Вячеславовна Языкова пожелали сотрудникам успешного летнего туристического сезона.
Видеоотчет о событии https://www.youtube.com/watch?v=PlniMEm3t0E
Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
12.07.2019
12:03
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени