Компания «Ренессанс страхование» получила сразу 3 премии Loyalty Awards Russia 2019

15:24
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Компания получила премии в трех номинациях: «Сервис года», «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Эффективное использование аналитики в программе лояльности».
 
Все три победы «Ренессанс страхование» обеспечила программа лояльности для клиентов  - «Ренессанс клуб».
 
«Ренессанс клуб» был запущен 2 года назад. Сегодня в программе участвуют более 140 тысяч клиентов.
 
В программу автоматически включаются все клиенты, которые, по оценке аналитической системы, особенно ценны для компании (или станут такими в будущем). На сегодня уровень NPS участников клуба на 15 пунктов выше, чем у остальных клиентов, а уровень пролонгации каско – на 24,7%.
 
В зависимости от полученного статуса клиента, программа лояльности обеспечивает доступ к дополнительным сервисам. Это особый сервис по урегулированию страховых случаев (приоритетное обслуживание, полностью удаленное урегулирование, экспресс-выдача направлений на ремонт автомобиля, такси на время ремонта, персональный менеджер по урегулированию убытка и другое).
 
Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» вручается лучшим профессионалам рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году на конкурс было номинировано 132 проекта от 92 компаний-участниц.
 
ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля