Активное развитие сети провайдеров является приоритетной задачей специалистов сервисной компании Balt Assistance Ltd. Несмотря на стабильную популярность среди жителей России и стран СНГ около 10-15 основных туристических регионов, ежегодно путешественники открывают для себя новые территории, куда они отправляются на период отпуска.
Например, за май 2019 года единичные запросы поступали из таких стран, как: Гуам, Джибути, Сомали, Ливан, Оман и других непопулярных с точки зрения массового туризма стран, где путешественники ожидают высокий сервис в сфере медицинского обслуживания и нередко запрашивают предоставление привычных для них возможностей, например, вызов врача на дом или прием у узкого специалиста без очереди. Данные запросы решаются в частном порядке, исходя из возможностей того или иного региона.
Также требует постоянной проработки и направление по внутреннему туризму.
«Специалисты Balt Assistance Ltd. обслуживают десятки детских лагерей по крупным туристическим проектам.- сообщает руководитель Отдела по развитию сети провайдеров Алёна Романенко. - Ежегодно появляются около 30-35% новых населенных пунктов, куда направляются застрахованные лица на летний отдых. Зачастую это отдаленные от крупных городов поселки, где нет медицинских учреждений и, следовательно, требуется транспортировка до ближайшей больницы согласно договору страхования».
Специалисты Balt Assistance Ltd. тщательно прорабатывают новые территории, чтобы организация помощи проходила в кратчайшие сроки - от 10 - 15 минут в зависимости от медицинских возможностей населенного пункта. Также по запросу страховой компании предоставляется возможность доставки медикаментов и необходимых для застрахованного лица вещей.
Так как часть детских лагерей располагается в отдалении от крупных населенных пунктов, где есть медицинские учреждения, специалисты Balt Assistance Ltd. формируют варианты оптимальной логистики - заключают договоры с транспортными службами, чтобы в случае необходимости застрахованное лицо было оперативно доставлено в госпиталь для получения помощи.
«Как правило, обращение в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступает от руководителя смены, который несет ответственность за детей, проживающих в лагере. Для того, чтобы максимально облегчить процесс регистрации обращения для клиентов, мы заблаговременно запрашиваем все данные по страховым полисам непосредственно у страховой компании, - комментирует Алёна Романенко. - Благодаря этому регистрация страхового дела в программе занимает 1,5-2 минуты. Застрахованному необходимо назвать всего лишь только ФИО, дату рождения и симптомы, а также оставить контакты для обратной связи».
Как правило, в большинстве детских лагерей есть врачи общей практики, которые готовы оказать первую медицинскую помощь и при необходимости дать рекомендации, если требуются услуги специалиста узкого профиля. Поэтому перед заездом первой смены специалисты Balt Assistance Ltd. уточняют, есть ли подобные врачебные кабинеты в том или ином детском лагере, какой объем помощи там готовы оказать и на каких условиях.
Для работы по направлению внутреннего туризма в контакт-центре Balt Assistance Ltd. выделена отдельная группа опытных сотрудников, которые досконально изучили тонкости организации помощи в отдаленных населенных пунктах. Такой подход позволяет держать планку сервисного обслуживания на высочайшем уровне!
Работа по развитию сети провайдеров по всему миру
22.05.2019
20:07
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени