Клиентоориентированность - одна из отличительных черт работы Balt Assistance Ltd., ведь успех урегулирования того или иного обращения зависит не только от слаженности взаимодействия сотрудников компании и провайдеров, но и от глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Большой опыт в обслуживании застрахованных лиц по всему миру позволяет специалистам сервисной компании Balt Assistance Ltd. профессионально выполнять свои функции в любой, даже самой нестандартной ситуации. Как известно, попавшие в беду путешественники (особенно, если это пожилые люди) становятся крайне растерянными, поэтому им очень важно в максимально сжатые сроки получать четкие понятные инструкции от сотрудника сервисной компании.
В апреле в Balt Assistance Ltd. поступило обращение от Ольги И. (58 лет)*, которая отдыхала с супругом в туристическом городе Франции*. Во время прогулки она упала и повредила руку. Дойти до отеля не было сил, так как рука кровоточила и сильно болела. Поэтому супруг отвел пострадавшую в ближайшее кафе, и уже оттуда пара обратилась в ассистанс.
По озвученным застрахованной симптомам случай требовал безотлагательной помощи, поэтому оператором контакт-центра был рекомендован вызов кареты скорой помощи, а также предоставлен адрес ближайшего партнерского медицинского учреждения, где Ольга И.* сможет получить весь объем необходимой помощи по страховому полису, а также рекомендации врача к транспортировке для возвращения в страну постоянного проживания.
На связи с ассистансом также была дочь застрахованной, которая находилась на родине и всячески поддерживала родителей. Она хотела знать: потребуется ли Ольге И.* помощь в больнице по месту постоянного проживания и требует ли ситуации ее личного присутствия в больнице Франции.
Оказалось, что случай действительно серьезный, и врачи КСП, оказав первую медицинскую помощь, приняли решение отвезти пострадавшую в другой госпиталь, который находился ближе. Специалисты сервисной компании оперативно связались с медицинским учреждением, чтобы согласовать визит застрахованной и урегулировать вопросы оплаты.
Врач осмотрел застрахованную, выдал обезболивающие препараты и направил на рентген. Опасения застрахованной подтвердились: это был перелом, причем травма требовала проведения операции утром на следующей день. Ольгу И.* госпитализировали, предоставив супругу застрахованной возможность остаться вместе с ней в медицинском учреждении для моральной поддержки.
Запланированная операция прошла успешно, но для стабилизации состояния застрахованная осталась в медицинском учреждение еще на несколько дней, чтобы врачи могли следить за состоянием здоровья.
Спустя неделю лечащий врач заполнил форму документа с рекомендациями к транспортировке, и застрахованная был выписана.
Так как супругам необходимо было задержаться во Франции, билеты на запланированный рейс были сданы. Специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. оказали помощь в оформлении новых билетов на рейс.
Ольга И.* вместе с мужем благополучно вернулись в страну постоянного проживания, отправив в сервисную компанию положительный отзыв о работе специалистов Balt Assistance Ltd.
*Прим. ред.: ФИО, территория произошедшего изменены в целях конфиденциальности.
Balt Assistance Ltd.: глубокое понимание и удовлетворение потребностей клиентов
08.05.2019
17:14
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени