«Ингосстрах» запускает сервис по онлайн-записи в клиники для владельцев полисов ДМС
26.03.2019
12:38
ИНГОССТРАХ
«Ингосстрах» и компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записаться на прием онлайн.
Владельцы полиса ДМС «Ингосстраха» теперь могут быстрее и проще выбирать клиники и врачей, которые входят в страховую программу. Для этого необходимо авторизоваться по своему полису ДМС либо в мобильном приложении «Ингосстраха»IngoMobile, либо в мобильном приложении или на сайте DocDoc. После этого, используя удобные фильтры, застрахованный может выбрать нужного врача. Затем будущий пациент может записаться онлайн без необходимости звонить в колл-центр страховой компании. Сервис уникален и не имеет аналогов в России. На сайте DocDoc также можно ознакомиться с информацией об образовании, опыте врача и проверенными отзывами, собранными по результатам предыдущих приемов пациентов.
В течение года сервис станет доступен для 396 медицинских центров. Сейчас в Москве записаться через DocDoc по ДМС можно в 42 клиники.
«Мы надеемся, что увеличение доступности онлайн сервисов для застрахованных повысит проникновение в розничный и корпоративный сегменты страхования ДМС, создаст дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке, а также поддержит часть основных партнеров компании, предоставляющих лечебно-профилактические услуги нашим застрахованным, – добавил директор по стратегии компании «Ингосстрах» Александр Гогленков. – В ближайшее время через онлайн канал мы предоставим еще новые функции, которые повысят качество обслуживания застрахованных по ДМС, находящихся в любой точке России».
«Рынок ДМС высококонкурентен. Решающее преимущество получат компании, которые действительно заботятся о своих клиентах и дают им лучшие продукты. Мы рады, что в партнерстве с компанией «Ингосстрах» смогли дать застрахованным отличный сервис: быструю и удобную запись к врачу», — поделился основатель DocDoc Дмитрий Петрухин.
«Мы стремимся повысить доступность своих программ ДМС и предложить нашим клиентам новаторские решения, расширить функционал с помощью новых сервисов, которые востребованы у застрахованных, – отметил директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – В частности, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке реализовал возможность покупки полноценного полиса ДМС через интернет, на сайте компании, а также внедрил на своем портале личный кабинет с богатым функционалом для корпоративных клиентов по ДМС.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в группу компаний Сбербанк, а 20% акций сохранили за собой основатель и топ-менеджмент компании. После покупки Сбербанком DocDoc начал трансформацию в медицинский маркетплейс — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги. В их список входят телемедицина, второе мнение, чекапы, лечение за рубежом, продажа лекарств и многое другое.
С 2018 года сервис приступил к работе с государственным сектором. Сейчас на DocDoc возможно записаться онлайн в платные отделения нескольких государственных медучреждений. Компания работает над расширением возможностей и охвата этого сектора бизнеса.
На данном этапе 3000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться к врачу в удобное пациенту место. На DocDoc у 85% врачей Москвы отображается онлайн-расписание, что позволяет быстро выбрать дату и время посещения. Сервисом воспользовались уже более 1,3 млн человек. За это время DocDoc собрал около 200 000 отзывов о врачах.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев