«Ингосстрах» проанализировал более 140 тыс. договоров страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за 2018 год, включая продукты классического страхования, коробочные и экспресс-продукты, которые были заключены с компанией. География договоров – Россия.
По данным компании, в структуре заявленных убытков первое место по количеству занимают повреждения водой (около 65%), далее идут умышленные действия третьих лиц (12%), стихийные бедствия (10%), пожар (7%), короткое замыкание (6%). При этом по размеру возмещения за 2018 год лидирует риск короткого замыкания (до 120 млн рублей выплат), что обусловлено значительным ущербом в случае происшествия по данной причине. Также относительно большие суммы выплат зафиксированы по рискам повреждения водой (до 35 млн рублей), пожара (до 30 млн рублей), умышленных действий третьих лиц (до 10 млн рублей) и стихийных бедствий (до 5 млн рублей).
В течение 2018 года клиенты компании, застраховавшие свою недвижимость, активно обращались за страховыми выплатами и в связи с различными стихийными бедствиями. Наиболее распространенным видом стихийного бедствия, в связи с которым клиенты заявляли страховые случаи в рамках программ страхования ИФЛ, являлись ураган, наводнение, сильный ветер, град, удар молнии. В частности, по риску «ураган» было заявлено 395 страховых случаев, по наводнению – 373, по риску «сильный ветер» – 126, в связи с градом – 75, ударом молнии – 66.
Аналитики «Ингосстраха» также выделили пиковые периоды обращений по различным рискам. К примеру, наибольшее число обращений по риску «пожар» приходилось на май, июль и ноябрь прошлого года, а по риску «умышленные действия третьих лиц» – на май, сентябрь и октябрь, а по риску стихийных бедствий пиковым стал март.
«На текущий момент проникновение страхования жилья в России находится на невысоком уровне – исключение составляет Москва, где действует городская программа. Вместе с тем, мы отмечаем постепенное повышение интереса населения к продуктам страхования имущества – в сложных экономических условиях вопрос сохранения столь важного актива как никогда актуален, – комментирует директор по стратегии СПАО «Ингосстрах» Александр Гогленков. – Практика нашей компании показывает, что страховые случаи с жильем не редкость, а сумму, потраченную на полис страхования, с лихвой может окупить выплата по одному страховому случаю. Мы стремимся предложить гибкие условия по тарифам и наполнению продуктов, учитывающие потребности наших клиентов».
По данным «Ингосстраха», короткие замыкания приносят наибольшие убытки владельцам недвижимости
11.03.2019
16:00
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании