За 2018 г. «АльфаСтрахование» продала 8,7 млн полисов страхования пассажиров, что на 8% больше итогов 2017 г.
За прошлый год партнеры страховщика – авиакомпании и трэвел-агентства – реализовали 7,4 млн полисов для авиапассажиров (85% от общего количества), 1,1 млн полисов (12%) – пассажирам железнодорожного транспорта, 221,6 тыс. полисов (3%) приобрели автопассажиры с билетами на междугородние автобусные маршруты.
При покупке авиабилета страховой полис предусматривает защиту от таких рисков, как задержка или отмена вылета, утрата, порча или задержка прибытия багажа. В большинство страховых продуктов для пассажиров всех видов транспорта также включена защита жизни и здоровья от несчастных случаев во время перевозки.
Заявить о страховом случае можно через приложение «АльфаСтрахование Мобайл», заполнив соответствующую форму и приложив фотографии необходимых документов. Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование». Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.
Для авиапассажиров компанией также разработан инновационный продукт, позволяющий получать выплаты при задержке или отмене рейса моментально, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Полисы страхования пассажиров с моментальным урегулированием уже реализуют своим клиентам несколько ключевых партнеров «АльфаСтрахование».
«Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, каждый клиент, покупая билет на сайтах перевозчиков или трэвел-агентств, может «в один клик» приобрести полис страхования пассажира от «АльфаСтрахование», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Собственная безопасность и безопасность близких являются главными критериями любого путешествия или деловой поездки. «АльфаСтрахование» на протяжении нескольких лет развивает продуктовую линейку для пассажиров всех видов транспорта, чтобы предлагать клиентам удобные и технологичные решения, позволяющие им путешествовать легко и уверенно».
«АльфаСтрахование» продала 8,7 млн полисов страхования пассажиров за 2018 г.
27.02.2019
15:03
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка