«Ингосстрах» объявляет о запуске официального канала на сервисе персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен». Канал ingos.ru будет рассказывать о страховании простым и понятным всем языком, а также выступит новой площадкой для общения экспертов «Ингосстраха» с читателями платформы. Информация, предназначенная для канала, будет подаваться в самых популярных форматах «Яндекс. Дзена»: статьи, лайфхака, нарратива, инфографики и лонгрида.
«Мы в «Ингосстрахе» постоянно ищем новые способы и формы коммуникации с клиентом, поэтому не могли оставить в стороне тренд, столь быстро набирающий обороты. «Яндекс.Дзен», чья аудитория измеряется миллионами, сегодня является одним из самых популярных и удобных источников информации для многих интернет-пользователей. Мы прекрасно осознаем, что главное при ведении канала бренда – не уйти в прямую рекламу и быть полезными для своего читателя. Собственно, такому принципу мы и следовали, разрабатывая стратегию нашего присутствия на «Яндекс.Дзене», – говорит директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян. – Мы будем рассказывать обо всем, что может представлять интерес для клиентов страховых компаний, которые тоже исчисляются миллионами, ведь это, как минимум, автовладельцы, оформляющие полисы ОСАГО. Недостаток проверенной информации о страховых продуктах сегодня ощущается как никогда ранее, поэтому мы решили исправить эту ситуацию и дать возможность клиентам узнавать все самое главное из надежного источника».
Платформа «Яндекс.Дзен» – это сервис персональных рекомендаций, встроенный в браузер «Яндекс». Алгоритмическая лента публикаций, основанная на искусственном интеллекте, подбирает контент для пользователей, основываясь на их индивидуальных предпочтениях. Ежедневный охват портала составляет более 13 миллионов человек, которые в среднем проводят по 20-30 минут в день на страницах «Яндекс.Дзена».
«Ингосстрах» запускает официальный канал на платформе «Яндекс.Дзен»
18.02.2019
11:31
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком