Две трети (68%) женщин в российских компаниях не хотели бы получить в подарок на 14 февраля и 8 марта кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. К такому выводу пришли эксперты проекта HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций и платформы «Академия Здоровья», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудниц более 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что 68% женщин не хотели бы получить в День всех влюбленных и Международный женский день приспособления для приготовления еды, предметы быта и интерьера. Женщины объяснили это тем, что такие вещи обычно приобретаются по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.
Далеко не все мужчины могут сразу определить, какой подарок окажется желанным. Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью. С этими подарками тоже могут быть проблемы – вещь часто оказывается не по размеру или не отвечает стилю адресата. Кроме того, не в чести у прекрасной половины человечества оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки - сладости (7%) и алкоголь (2%).
Еще в 2012 г. исследовательский центр портала Superjob.ru изучил мнения 1,6 тыс. женщин из всех регионов России. Больше всего россиянки не хотели получить в подарок дешевую бижутерию (58%). На втором месте оказалась продукция из интим-магазинов (42%), далее в списке неуместных подарков идут различные «сувениры-пылесборники» (38%). Также 18% россиянок не хотели бы получить в подарок сковороду или комбайн. Замыкали рейтинг нижнее белье (13%), абонемент в фитнес-клуб (12%), подарочный сертификат в магазин (11%).
Тем не менее, недавно специалисты «АльфаСтрахование» выяснили, что 57% сотрудников были бы рады получить от компании на гендерные праздники не конкретную вещь, а именно подарочный сертификат.
По исследованию Яндекса в 2018 г., 55% женщин хотели бы получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% - косметику и парфюмерию, 36% – деньги, 31% – путешествия.
«Представления мужчин о том, что хотели бы получить женщины на 8 марта, могут расходиться с пожеланиями самих женщин, – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Если в этот день вы хотите сделать приятное коллегам или неблизким знакомым, выбирайте универсальные вещи, которые были бы полезны каждому. В любом случае наиболее беспроигрышным вариантом на 8 марта станут цветы. В этот праздник они уместны всегда».
Проект HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Чего не хотят женщины. Топ худших подарков на 14 февраля и 8 марта!
14.02.2019
09:55
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка