Специалисты сервисной компании «Балт Ассистанс» заблаговременно начали подготовку к летнему туристическому сезону 2019 года. В январе руководитель Отдела развития сети провайдеров Алёна Романенко лично посетила партнерские медицинские и иные учреждения в пределах популярного среди российских туристов Краснодарского края: Сочи, Анапа, Адлер, Туапсе, Геленджик, Новороссийск и так далее.
Также в ходе поездки были налажены новые контакты с различными лечебно-профилактическими учреждениями, стоматологиями, медицинскими кабинетами при санаториях, похоронными агентствами, службами транспортировки, службами спасения и так далее для актуализации базы данных провайдеров.
Личный визит позволяет не только заключить договор о сотрудничестве на месте без длительного согласования по электронной почте или телефону, но и оценить условия, в которых клиенту будут оказаны те или иные услуги, а также уточнить наличие нужных специалистов, соответствующего медицинского оборудования и специфику организации помощи согласно регламенту конкретного учреждения.
Например, на Черноморском побережье популярны услуги дайвинга для туристов. После небольшого инструктажа непрофессиональные новоиспеченные дайверы погружаются на большую глубину, где при несоблюдении мер безопасности могут возникнуть осложнения - декомпрессионная болезнь (кессонная). Чаще всего это заболевание проявляется при неправильном, слишком быстром подъеме с глубины или при длительном пребывании на глубине.
Для лечения необходимы специально оборудованные барокамеры. Однако несмотря на популярность этого спортивного досуга среди туристов, а следовательно и относительно высокую частотность возникновения кессонной болезни, при санаториях есть барокамеры, моделирующие погружение всего до 10 метров - недостаточный показатель для лечения.
Профессиональное оборудование для дайверов - барокамера с погружением до 100 метров - находится на базе МЧС. Сотрудники данного ведомства имеют опыт работы с туристами. Опытный врач по водолазной медицине готов консультировать специалистов сервисной компании «Балт Ассистанс», а также следить за ходом лечения застрахованных клиентов.
Это всего лишь один из нюансов работы отдельного направления в данном регионе. Однако в ходе деловой поездки было выявлено много особенностей организации помощи, которые позволят в летнем сезоне оперативнее ориентироваться в ситуации и помогать застрахованным клиентам по всем вопросам.
Организация помощи в Краснодарском крае: барокамеры при санаториях не помогут при декомпрессионной болезни
08.02.2019
14:43
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров