К концу года доля заявленных в «АльфаСтрахование» убытков по ОСАГО через европротокол достигла уже 47% от всех заявлений по этому виду страхования.
Европротокол – упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия.
В январе 2018 г. доля убытков, заявленных по европротоколу в «АльфаСтрахование» в офисах, удаленно и через «АльфаСтрахование Мобайл», достигала 35%, с февраля по май – 37%, в июне она выросла до 41%, в июле составила 42%, в августе – 43%, в сентябре-октябре – 45%, в ноябре – 46%.
«Почти каждый второй убыток по ОСАГО, заявленный в «АльфаСтрахование», оформлен по европротоколу, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Главное преимущество такого оформления в экономии времени, но в аварии не должно быть пострадавших, и оба участника не должны иметь разногласий по поводу произошедшего. Быстрое оформление на месте аварии без вызова ГИБДД позволит уехать с места происшествия и не создавать проблем с движением».
«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение. Эта возможность появилась у клиентов страховой компании в конце 2017 г. Через приложение «АльфаСтрахование Мобайл» можно также урегулировать и убытки по европротоколу, что вдвойне сэкономит время автовладельцу – не нужно будет отвозить бумаги в офис страховой компании.
Каждый второй убыток по ОСАГО в «АльфаСтрахование» оформляется через европротокол
04.02.2019
15:26
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону