Штатные врачи «Балт Ассистанс» сокращают убытки страховых компаний

09:52
Балт Ассистанс

Специалисты Медицинского отдела сервисной компании Balt Assistance Ltd. тщательно проверяют все зарегистрированные в контакт-центре обращения с целью выявления несоответствия назначенного лечения поставленному диагнозу и определения излишних медицинских услуг, не относящихся к неотложной помощи или попадающих под исключение согласно правилам и договору страхования. 

Евгений О.* (80 лет) обратился в одно из медицинских учреждений Франции, где он отдыхал со своей семьей. Причина обращения - острые боли в животе, задержка мочи, невозможность самостоятельно передвигаться. В больнице застрахованного осмотрели, назначили ультразвуковое исследование, компьютерную томографию, установили катетер, назначили медикаменты и госпитализировали. 

После проведения анализов был поставлен диагноз - острая почечная недостаточность на фоне внешней компрессии. Также лечащий врач выдвинул предположение о наличии ганглиомы и неоплазии простаты. Было рекомендовано тщательно обследование в стране постоянного проживания. 

В общей сложности пациент провел в госпитале 3 дня. 

Врач Медицинского отдела «Балт Ассистанс» изучил медицинский рапорт, предоставленный лечащим врачом пациента, и сообщил, что оказанная застрахованному помощь попадает под понятие неотложной, но так как ухудшение самочувствия произошло на фоне обострения хронического заболевания, можно применить пункт правил страхования по лимиту на лечение заболеваний, которые уже существовали на момент заключения договора страхования. 

Расходы по медицинским документам составили более 4 000 евро. По лимиту была произведена выплата 2000 евро. 


 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля