По данным компании «Ингосстрах», было зафиксировано 1150 обращений туристов-клиентов компании, за медицинской помощью в период январских каникул. Лидером по обращениям стал Таиланд, на его долю пришлось 50% заявок, еще 22,6% составили другие страны пляжного отдыха (Вьетнам, ОАЭ, Куба, Шри-Ланка). На горнолыжных курортах зарегистрировано всего 15,6% обращений.
Туристы-клиенты компании, отдыхавшие в Таиланде, чаще всего обращались за медпомощью в следующих случаях: простудные заболевания (ОРЗ, ОРВИ); отравления и кишечные инфекции; травмы, полученные при езде на мотобайках; укусы диких животных (собак, обезьян). Всего было зафиксировано более 570 обращений.
В ОАЭ, Вьетнаме, Индонезии, Израиле, Турции, Индии, а также на Кубе и Шри-Ланке самыми распространенными среди российских туристов, застрахованных в «Ингосстрахе», были случаи пищевых расстройств и кишечных инфекций, простудных заболеваний, аллергических реакций. На их долю пришлось около 260 заявок.
Отдыхающие на горнолыжных курортах Европы клиенты «Ингосстраха» обратились за медицинской помощью 180 раз, лидером по числу происшествий стала Франция (47 случаев), на втором месте — Финляндия (44 случая), на третьем — Австрия (36 случаев). Чуть меньше обращений было из Италии (28) и Германии (25). В основном это были травмы, полученные во время катания на склонах, а также простудные заболевания.
Единичные обращения были зафиксированы в Андорре (7 случаев), Грузии (5 случаев), Египте (11случаев), Испании (15 случаев). Туристам здесь была оказана медицинская помощь при бытовых травмах,кишечных инфекциях и простудных заболеваниях.
«По нашим данным, чаще всего туристы обращаются за помощью в странах Юго-Восточной Азии, реже в странах Шенгенского соглашения. В тройку самых частых болезней россиян на отдыхе входят простудные заболевания, отравления и желудочно-кишечные расстройства. Летом к ним добавляются тепловые удары. В период зимнего горнолыжного сезона – травмы: ушибы, переломы конечностей, растяжения», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
«Наш многолетний опыт в страховании туристов и подробный анализ страховых случаев показывает, чтобольшинства типичных проблем с медицинской помощью можно избежать. При покупке полиса выезжающих за рубеж туристу обычно выдаются не только правила страхования, но и памятка, где прописан порядок действийпри страховом случае, а также список исключений из страхового покрытия. С этими документами необходимо внимательно ознакомиться, чтобы знать, как действовать. Если такой памятки нет, ее стоит найти на сайтестраховщика или в мобильном приложении. В этих документах четко прописано: при необходимости получения медицинской помощи нужно сразу позвонить по номеру, указанному в страховом полисе, и ожидать помощь.Ассистанская компания оперативно найдет врача с требуемой квалификацией, при необходимости организует госпитализацию в медицинское учреждение. Однако при состояниях, угрожающих жизни, рекомендуем незамедлительно вызывать бригаду скорой медицинской помощи», – отметил Максимкин.
По данным «Ингосстраха», во время каникул в январе за медицинской помощью чаще обращались туристы, отправившиеся отдыхать на море
01.02.2019
13:10
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС