«Снегопад века» увеличил число звонков в колл-центр «АльфаСтрахование» на 24%

15:03
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

Снегопад, начавшийся в столичном регионе в субботу и ставший причиной массовых ДТП, отмен и задержек десятков авиарейсов, увеличил число звонков в колл-центр «АльфаСтрахование» на 24%.

 

В массовом ДТП на Симферопольском шоссе, собравшем более 50 транспортных средств, было три клиента компании «АльфаСтрахование».

 

«Мы получили больше 2500 звонков по страховым событиям, связанным со снегопадом, – сообщила Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование». – Мы находимся на страже интересов клиентов и держим ситуацию на контроле. Представители страховой компании готовы ответить на вопросы по телефону 8 800 333 0 999 и 8 495 788 0 999».

 

Для получения выплаты по полисам ОСАГО, каско или страхования пассажиров можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл».

 

Застрахованные в «АльфаСтрахование» пассажиры смогут получить компенсации, заявив о проблеме через мобильное приложение прямо из аэропорта. Для этого необходимо, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии, нажать «отправить». Если полис включает опцию моментальной выплаты, «АльфаСтрахование» отправит на контактный номер телефона из бронирования смс со ссылкой на онлайн-интерфейс «АльфаСтрахование», где можно ввести номер карты и моментально получить деньги.

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля