Москва — 24 января 2019 г. — СК «Сбербанк страхование жизни» полностью исполнила требования внутреннего стандарта Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по взаимодействию с клиентами по страхованию жизни. Компания обновила памятки для клиентов и, в соответствии с требованиями стандарта, с 24 января выдает при заключении договоров обновленные памятки.
«Внутренний стандарт по взаимодействию с получателями финансовых услуг, оказываемых страховыми организациям по договорам страхования жизни и договорам страхования несчастных случаев и болезней» принят президиумом ВСС в июле 2018 года. Цель стандарта – защита прав и интересов получателей страховых услуг, повышение качества финансовых услуг, оказываемых страховыми организациями. Страховщики должны привести свою деятельность в соответствие со стандартом к 24 января 2019 года.
Обновленные памятки «Сбербанк страхование жизни» выдаются при оформлении договоров страхования жизни. Содержание памяток зависит от конкретных особенностей страхового продукта. Памятка хорошо визуализирована и написана максимально просто, что позволяет клиенту еще раз ознакомиться с ключевыми условиями продукта и, возможно, обратить внимание на отдельные значимые детали.
Так, памятки к договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни содержат информацию о том, что эти договоры не являются банковскими вкладами, а к договорам кредитного страхования жизни – о том, что заключение договора не является условием выдачи кредита. Также памятки по ИСЖ и НСЖ информируют клиентов, что договоры носят долгосрочный характер, предусматривают обязательства по регулярной оплате взносов, а в случае досрочного прекращения клиенту выплачивается выкупная сумма, размер которой может быть меньше суммы взносов. Помимо этого памятки еще раз напоминают о наличии периода охлаждения, в течение которого клиент может расторгнуть договор и полностью вернуть внесенные за него деньги.
И.о. генерального директора «Сбербанк страхование жизни» Виктор Дубровин:
«Наша компания уделяет ключевое значение интересам клиентов, качеству продуктов и предоставляемого сервиса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши услуги были понятны и по-настоящему востребованы. Мы давно выдаем клиентам четкие и понятные памятки, сейчас мы просто привели их в соответствие со стандартом ВСС. Также с 2016 года в «Сбербанк страхование жизни» существует практика welcome-call для всех новых клиентов по ИСЖ: в течение нескольких дней после заключения договора менеджеры звонят клиентам, чтобы убедиться, что человек правильно понял суть продукта и приобрел именно то, что хотел. Внутренний стандарт ВСС во многом фиксирует уже имеющиеся практики, сам рынок гораздо раньше пришел к необходимости контроля качества продаж, чем это формализуется. То, что закреплено во внутреннем стандарте, - своеобразный минимум, а участники рынка идут дальше».
«Сбербанк страхование жизни» исполнила стандарт ВСС по страхованию жизни
24.01.2019
14:08
СК «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- Четверо из пяти россиян планирует формировать накопления в 2024 году
- СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз
- СберСтрахование жизни назвала самые распространённые в этом году заболевания
- Россияне рассказали о целях на предстоящий год
- СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию
- Жюри премии WEALTH Navigator Awards признало СберСтрахование жизни лучшей страховой компанией России
- Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года
- В ноябре клиенты СберСтрахования жизни получили более 2 млрд рублей
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- СберСтрахование жизни с начала года увеличила выплаты людям с инвалидностью до 3,2 млрд рублей
- СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации людей после инсульта
- С маминой заботой: женщины чаще мужчин копят на будущее детей с программами накопительного страхования жизни
- 61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
- Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
- СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам 9 месяцев выросли на 68,2%
- Карьера или семья: россияне назвали главные жизненные цели
- НРА присвоило СберСтрахованию жизни ESG-рейтинг AА.esg
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
- Александр Тихомиров назначен директором по инвестициям СберСтрахования жизни
- Игорь Кобзарь: финрынок испытывает дефицит облигаций корпоративных эмитентов с длинной дюрацией
- Бумаге — нет: СберСтрахование жизни сократила её использование в 6 раз
- Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
- Сборы СберСтрахования жизни в 2023 году составят 261 млрд рублей
- СберСтрахование жизни награждена за лидерство по собранным страховым премиям
- Волонтёры СберСтрахования жизни высадили «Аллею жизни» возле социальной гостиницы для онкобольных детей
- Россияне хотели бы обеспечить себя долговременным уходом в старости