Более 3,5 тыс. пассажиров, чей рейс был отменен или задержан, получили выплаты от «АльфаСтрахование» в 2018 г.
Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перелете или его ожидании в аэровокзале. Приобрести продукты со столь востребованными рисками можно при покупке билетов на сайтах популярных авиаперевозчиков или онлайн тревел агентств.
Оптимизировать процесс заявления убытка, если неприятность все же произошла, можно с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл» непосредственно из здания аэропорта или в любом ином удобном месте. Чтобы заявить убыток, необходимо зайти в мобильное приложение, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму, нажать «отправить».
«Отмена или перенос рейса – явление всегда стрессовое и нарушающее планы пассажиров. Однако существуют механизмы компенсации потерь, вызванных этими неприятными событиями. В 2018 г. более пяти сотен пассажиров воспользовались уникальным сервисом моментальных выплат от «АльфаСтрахование», и по результатам опросов мы видим существенный рост позитивного отношения к страхованию в целом, что имеет особую ценность, ведь именно комфорт клиента является основополагающим принципом работы нашей компании», – говорит Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».
Более 3,5 тыс. пассажиров отмененных и задержанных рейсов получили выплаты от «АльфаСтрахование» в 2018 г.
24.01.2019
10:28
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка