«Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта ветеринарного страхования животных (ВСЖ) «Зоополис».
Основа продукта «Зоополис» – базовая программа, предусматривающая организацию ветеринарных услуг для лечения острых и обострений хронических заболеваний, а также отравлений домашних кошек и собак. В рамках базового покрытия предоставляется консультативная помощь ветеринарного врача с использованием средств удаленной связи в режиме онлайн с первого дня страхования, амбулаторные и стационарные ветеринарные услуги, в том числе стоматологические, начиная с 15-го дня с даты начала действия договора страхования.
В зависимости от потребностей домашнего питомца покрытие может быть расширено дополнительными опциями, которые не включены в базовую программу, – «Клещ», «Травма», «Ведение беременности и родовспоможение», «Помощь на дому», что гарантирует организацию высококачественной ветеринарной помощи при наступлении соответствующих страховых случаев.
Цена полиса ветеринарного страхования складывается из выбранных опций, а также возраста, породы и размера животного. Наличие чипа, хоть и не является обязательным условием принятия на страхование, но снизит стоимость полиса. Цена базовой программы для чипированных животных – от 6 500 руб., для нечипированных животных – от 7 000 руб.
«В большинстве стран мира ветеринарное страхование животных, в частности кошек и собак, уже давно является неотъемлемым атрибутом содержания домашних питомцев, однако в России на сегодняшний день культура ветеринарного страхования ещё не сформирована», – комментирует директор департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах»Андрей Копыток. - На основе изучения опыта ВСЖ за рубежом и исследований перспективности российского рынка в 2018 году «Ингосстрах» запустил продажи данного продукта в формате офлайн – через офисы компании и свою агентскую сеть. Убедившись в большом интересе к «Зоополису» со стороны клиентов, было принято решение реализовать возможность приобретения полиса и на сайте компании», – отметил он.
Отдельно стоит остановиться на требованиях к животным, которые принимаются на страхование: это домашние кошки и собаки в возрасте от 3 мес. до 8 лет. Обязательно наличие прививки от бешенства, при этом факт вакцинации должен быть отражен в ветеринарном паспорте. На сегодняшний день «Зоополис» доступен пока только для жителей Москвы.
Для тех клиентов, которые хотят быть постоянно на связи со специалистом, есть возможность отдельно приобрести программы дистанционной ветеринарной поддержки. Продукт «ВетВрач на связи» доступен для жителей всех регионов России. По этой программе нет ограничений по возрасту домашнего животного. В Москве доступна расширенная версия продукта «ВетВрач на связи +», в рамках которой дополнительно предусмотрены три визита ветеринарного специалиста на дом.
Подробнее ознакомиться с продуктами ветеринарного страхования животных в СПАО «Ингосстрах» и приобрести их можно на сайте компании.
«Ингосстрах» запускает онлайн-продажи «Зоополиса»
22.01.2019
15:31
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком