Сборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 9 месяцев 2018 составили 3,9 млрд рублей

13:53
ИНГОССТРАХ

Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 9 месяцев 2018 года, составил 3,9 млрд рублей, что на 6% выше показателей аналогичного периода 2017 года.
Сбор страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 3,1 млрд рублей (прирост 8%), в том числе по личному страхованию — 538 млн рублей, сборы по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, — 2,4 млрд рублей (прирост 12%), страхованию ответственности — 137,4 млн рублей (прирост 3%). Объем страховой премии по ОСАГО составил 736,4 млн рублей (прирост 3%). Сбор страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте — 12,5 млн рублей.Объем премии по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров составил 23,6 млн рублей.
Выплаты филиала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 9 месяцев 2018 года составили 1,8 млрд рублей, что превышает показатели аналогичного периода 2017 года на 8%. В том числе по добровольному личному страхованию — 342 млн рублей, по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, — 1,1 млрд рублей, добровольному страхованию ответственности — 20,9 млн рублей.Выплаты по ОСАГО составили 265,5 млн рублей. Выплаты по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров — 12,6 млн рублей.
Наиболее динамично развивавшимися в указанный период направлениями бизнеса «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стали страхование имущества физических лиц, каско, страхование грузов и страхование имущества юридических лиц.
«Год от года мы наблюдаем выраженную положительную динамику сборов в сегменте добровольного страхования имущества физлиц и организаций, — комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Санкт-Петербурге Владимир Храбрых. — Во многом это следствие расширения ассортимента предлагаемых программ и опций, включающих не только классическое страхование, но и стандартизированные пакеты услуг, которые могут быть приобретены через онлайн-сервисы с экономией времени и ресурсов. Страховой полис становится удобным конструктором, элементы которого клиент может выбрать сам, исходя из актуальных потребностей и бюджета».
 
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля