Алиса стала помощницей компании «Абсолют Страхование»

11:56
Абсолют Страхование

Виртуальный голосовой помощник Алиса, созданный компанией «Яндекс»,  теперь будет консультировать по страховым вопросам от компании «Абсолют Страхование». Новый навык «Абсолют Страхование» доступен в Яндекс браузере и на смартфонах.

Алиса отвечает на самые распространённые вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании.  В результате, голосовой помощник поможет снизить загрузку операторов контакт-центра при ответе на  простые вопросы. Также Алиса помогает клиентам разобраться в основных страховых продуктах компании и направляет на страницу покупки страхового полиса.
 

В дальнейшем планируется «научить» Алису предзаполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки по запросу клиентов, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Таким образом, клиенты компании смогут приобрести страховку, пользуясь исключительно голосовыми командами. Чтобы начать разговор, пользователь должен сказать активационную фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование»!

Компания «Абсолют Страхование» предпринимает шаги, чтобы максимально приблизить диалог с  Алисой к привычному человеческому общению, сделать его более тематически разнообразным, комфортным и эффективным. Для удобства потенциальных страхователей в ближайшее время навык «Абсолют Страхование» будет выпущен для Яндекс Станции. В новом 2019 году всех пользователей навыка «Абсолют Страхование» ждут приятные сюрпризы. Следите за новостями компании.

Абсолют Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля