Генеральный директор СК «МАКС» Н. Мартьянова: «Мы прошли эпохальный этап по улучшению качества урегулирования страховых событий»

17:13
МАКС

Качество урегулирования страховых событий  и клиентского сервиса являются одними из главных инструментов для повышения  имиджа страховой отрасли.
Об этом заявила генеральный директор СК «МАКС» Надежда Мартьянова, выступая на стратегической сессии форума «Страховой бизнес в эпоху перемен», который состоялся в Москве 30 октября 2018 года.
По словам Н.Мартьяновой, страховой рынок прошёл эпохальный этап с точки зрения повышения качества урегулирования, и об этом необходимо сообщать в средствах массовой информации.
Руководитель СК «МАКС» отметила: «Мы относим  к значительным  достижениям высокую степень удовлетворенности наших  клиентов. Если в 2015 году только 48 % страховых событий по ОСАГО урегулированы с заключением соглашения о размере страховых возмещений, то за три квартала  2018 г. соглашения заключены в 90 % случаев.
Соотношение количества  судебных исков и числа выплат по  ОСАГО снизилось с 38,5 % в 2015 году до 5 % по итогам 9 месяцев текущего года. Всё это – результат максимальной автоматизации бизнес-процессов компании, информационная система которой практически исключает вероятность нарушения регламентов на всех этапах урегулирования страховых событий».
Ежегодный форум «Страховой бизнес в эпоху перемен» организован   Агентством страховых новостей (АСН). В нем приняли участие владельцы и руководители страховых компаний и представители Центрального банка РФ, Минфина, ФАС, ВСС. Это форум, на котором происходит прямой диалог между бизнесом и государственными органами, обсуждаются самые актуальные и злободневные вопросы для страховщиков.
 
 
МАКС, все пресс-релизы:
Лучшие материалы

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля