По состоянию на конец рабочего дня 02.10.2018г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 8 152 документально подтвержденных требования на выплату страхового возмещения в отношении 19 666 туристов «Натали Турс» на общую сумму 1 035 753 822 руб.
Начиная с 4 сентября 2018 г. страховая компания формировала реестр требований для корректного определения размера выплат в отношении каждого требования. В реестр были включены требования (заявления) на выплату страхового возмещения, поступившие страховщику до 15:00 2 октября 2018 г.
На сегодняшний день установлено, что размер заявленных требований превышает размер страховой суммы (финансового обеспечения) по договорам страхования, заключенным между СПАО «Ингосстрах» и ООО «Панорама Тур», ООО Туроператор «Натали Турс», в связи с чем выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
Исключение составляет туроператор ООО «Агентство путешествий «Натали», сумма заявленных требований по которому не превысила размер финансового обеспечения, предусмотренный договором страхования. Таким образом, туристы ООО «Агентство путешествий «Натали» смогут получить компенсацию реального ущерба в полном объеме.
На основании данных, включенных в реестр, определен коэффициент пропорции для ООО «Панорама Тур» – 0,04910179341 (50 000 000 руб. (лимит ответственности) / 1 018 292 745 руб. (сумма заявленных требований);
для ООО Туроператор «Натали Турс» – 0,09596046735 (500 000 руб. (лимит ответственности) / 5 210 479 руб. (сумма заявленных требований).
С 3 октября 2018 г. страховая компания начинает производить перечисления страховых возмещений, рассчитанных с применением указанных коэффициентов.
Более подробная информация о порядке определения размера страхового возмещения размещена на официальном сайте страховщика: https://www.ingos.ru/incident/natalie-tours.
Страховая компания «Ингосстрах» определила коэффициент пропорции при выплатах пострадавшим туристам «Натали Турс»
03.10.2018
12:49
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком