По данным Яндекса, к началу сентября показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.
Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса и данные о стоящем за ним бизнесе.
«Показатель ИКС отражает положение вещей на данный момент, и мы видим, что сайт «АльфаСтрахование» уверенно обошел конкурентов. Так как речь идет об удовлетворенности пользователей, то важно учитывать, откуда на сайт попадают пользователи, как долго находятся на странице, сколько страниц в среднем просматривают и т.д. Исходя из высокого показателя, можно сделать вывод, что наш сайт полезен для пользователя, и он может найти на нем именно то, что искал, – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Показатель ИКС был введен в конце августа, но наш сайт сразу оказался лидером, обойдя ближайшего конкурента на 1600 пунктов. Мы ставим целью обеспечить сервис будущего в настоящем, а значение ИКС говорит не только об удобстве веб-страницы, но и о высоком уровне организации бизнес-процессов «АльфаСтрахование».
Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента удобнее. В этом году стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса.
Как ранее сообщалось, число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. При этом используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании 3 млн клиентов. Уже 64% клиентов предпочли в этом году покупать страховые продукты через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложении или на страницах сайтов партнеров компании.
Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт
25.09.2018
11:31
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию
- «АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону