По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс».
На сегодняшний день работа с обращениями граждан продолжается.
Подробную информацию о необходимом комплекте документов для выплаты возмещения, а также адресах офисов, осуществляющих прием документов, можно найти на сайте страховщика:https://www.ingos.ru/incident/natalie-tours
Возмещение ущерба, связанного с неисполнением туроператором своих обязательств по договорам реализации туристских продуктов, будет производиться в соответствии с действующим законодательством и условиями договора страхования ответственности.
В соответствии с «Правилами страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта» и ст. 17.5 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились более одного туриста и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает размер финансового обеспечения ответственности туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет общий реестр количества пострадавших туристов на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков.
Размер компенсации по каждому пострадавшему туристу будет известен после формирования реестра.
В этой связи страховая компания рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы до 2 октября 2018 года.
Первыми компенсацию расходов получат туристы, подавшие заявления 3 сентября 2018 г. и ранее, далее перечисления будут производиться в порядке очередности приема документов - не позднее 30-го календарного дня с момента получения страховщиком заявления на выплату страхового возмещения с приложением всех необходимых документов.
По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по туроператору «Натали Турс», можно проконсультироваться по телефонам: +7 (495) 956-55-55, +7 (800) 200-29-47.
Напомним, 3 сентября т.г. три туроператора, работавших с использованием обозначения «Натали Турс», приказом Ростуризма № 341-Пр-18 были официально исключены из единого федерального реестра туроператоров.
Гражданская ответственность туроператора «Натали Турс», представленного на рынке четырьмя компаниями, а именно: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» и ООО «Центр туризма «Согласие», застрахована в СПАО «Ингосстрах». Из единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма исключены ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс».
Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство путешествий «Натали» составляет 50 000 000 (пятьдесят миллионов), для договора страхования ООО Туроператор «Натали Турс» – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»
24.09.2018
09:41
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком