За летний сезон 2018 количество обращений выросло на треть

09:36
Балт Ассистанс

Согласно статистическим данным сервисной компании Balt Assistance Ltd. за летний туристический сезон прирост обращений от застрахованных составил около 30%. В рамках подготовки контакт-центра к увеличению ежедневных регистраций заблаговременно был расширен штат сотрудников, которые прошли интенсивный трехнедельный курс обучения у тренинг-менеджера, а также успешно сдали необходимые тесты для работы в компании в качестве оператора контакт-центра. 

На увеличение ключевых показателей эффективности повлияло экспериментальное разделение контакт-центра на условные группы по обслуживанию клиентов тех или иных страховых компаний. Это позволило сотрудникам сконцентрироваться на особенностях правил страхования и тонкостях регистрации обращения конкретных страховщиков. 

По прогнозам за летний туристический сезон 2019 количество ежедневных регистраций обращений увеличится минимум на 50%, что требует внедрения современных технологий в бизнес-процесс.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля