Проверка валидности страхового полиса - одна из первых задач, которая ложится на оператора контакт-центра Balt Assistance ltd. при обработке обращения. Как показывается статистика, только за счет выявления нестраховых случаев (в том числе из-за установления невалидности страхового полиса) за 2017 год было сэкономлено более 1 млн. евро.
Так, например, в сервисную компанию поступило обращение из вертолетной транспортной компании, сотрудники которой транспортировали пациента из одной больницы в ожоговое отделение крупного медицинского центра Словакии. Специалисты Balt Assistance Ltd. выяснили, что застрахованный поступил в первую больницу вследствие взрыва хлористого газа, который привел к ожогам головы и травмам дыхательной системы. На момент первого осмотра состояние пациента оценивалось как тяжелое, однако в процессе лечения застрахованный постепенно пошел на поправку.
Страховой полис пациента был оформлен на год, в течение которого было застраховано всего 15 дней. Для того, чтобы проверить валидность полиса, были запрошены копии всех страниц паспорта с печатями о пересечении границы. И согласно подсчетам, застрахованный превысил лимиты пребывания за границей.
Расходы за транспортировку составили 10 900 евро, за медицинские услуги в первом медицинском учреждении - более 2 200 евро, за лечение в крупном медицинском центре - около 8 000 евро.
Так как страховой полис был признан невалидным, указанные выше расходы - в общей сложности более 21 000 евро - легли на застрахованного согласно правилам страхования.
Сколько экономят страховые компании на невалидных полисах?
12.09.2018
12:35
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе