Лишь 9% утерянного в поездке багажа теряется по вине авиакомпаний, гораздо чаще багаж выдают пассажирам поврежденным, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование».
Почти каждый десятый российский путешественник (11%), на чью долю выпадают проблемы во время поездки, сталкивается с задержкой багажа. Гораздо чаще чемоданы и сумки в путешествии ломают или рвут при перевозке или транспортировке, поэтому на риски, связанные с повреждением, пришлось около 90% страховых случаев по багажу в 2017 г.
Повреждения багажа, квалифицированные как его гибель, стали причиной выплат в 46% случаев, а его потеря перевозчиком – лишь в 9%, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование», проанализировав портфель убытков по страховой защите багажа путешественников от «АльфаСтрахование».
Такая защита продается с авиабилетами на сайтах популярных онлайн агентств и авиакомпаний, позволяя получить деньги за испорченный, утраченный и даже за потерянный багаж, за его задержку на выдаче при пересадке, а также, если путешественник отменил поездку или слишком долго ждал рейса в аэропорту, и в случае иных рисков, с которыми каждый из нас иногда сталкивается в поездке.
Как ранее сообщала «АльфаСтрахование», 57% всех теряющих багаж пассажиров – женщины, они чаще сталкиваются с подобными проблемами. По условиям защиты, «АльфаСтрахование» оплачивает ремонт багажа или выплачивает средства на покупку нового чемодана, возмещая ущерб из расчета веса багажа или реальной стоимости вещей. В случае задержки выдачи чемодана пассажир получает компенсацию из расчета веса задержанного багажа. Последний крупный страховой случай по данному виду произошел летом 2018 г. В одном из московских аэропортов часть пассажиров рейса не смогла получить свой багаж по причине его отсутствия в самолете.
«АльфаСтрахование» включает в страхование багажа самые актуальные риски, которые могут произойти во время путешествия. Это не только гибель или повреждение, но и задержка багажа при пересадке. А для большего удобства застрахованных пассажиров обычно полисом предусматривается разнообразие подходов к урегулированию страхового случая, – говорит Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров АО «АльфаСтрахование». – Если вы столкнулись с неприятностями в путешествии, то всегда можете рассчитывать на нашу компанию. Заявить о страховом событии можно с помощью мобильного телефона даже из аэропорта».
Заявить убыток по полису страхования пассажиров в режиме реального времени очень просто: необходимо зайти в приложение «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование», также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.
Багаж чаще ломают, чем теряют
05.09.2018
11:48
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража
- Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- «АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»
- Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun