Наиболее часто в Санкт-Петербурге застрахованные по каско автомобили получают повреждения в результате аварий и страдают от противоправных действий третьих лиц, подсчитали эксперты «АльфаСтрахование», проанализировав убытки в городе за первое полугодие 2018 г.
Всего по Санкт-Петербургу за указанный период было заявлено 8,5 тыс. убытков по автострахованию, из них 35% (3 тыс. случаев) приходится на убытки по ОСАГО и 65% (5,5 тыс.) – по каско.
На первом месте в Санкт-Петербурге оказались убытки по каско, связанные с авариями транспортных средств (72%, 4 тыс. случаев от 5,5 тыс. убытков), на втором – противоправные действия третьих лиц (20%, 1,1 тыс.). Доля краж и угонов транспортных средств в Санкт-Петербурге составила 0,1% от заявленных убытков (70 случаев).
По количеству заявленных убытков в топ-3, кроме Санкт-Петербурга, также вошли Архангельск и Калининград. В Калининграде было заявлено 296 убытков по каско и 489 по ОСАГО, 90% убытков по каско связано с авариями и 9% с действиями третьих лиц. В Архангельске зафиксировано 285 обращений по каско и 633 обращения по ОСАГО, при этом 88% убытков по каско связано с авариями, 12% – с действиями третьих лиц.
«За первое полугодие 2018 г. в Санкт-Петербурге было зафиксировано 3 тыс. убытков по полисам ОСАГО, и все они были получены исключительно в ходе ДТП, при этом пик обращений пришелся на май – 645 заявлений, – говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков по Северо-Западному региональному центру «АльфаСтрахование». – Все больше клиентов используют инновационное мобильное приложение от «АльфаСтрахование», ведь благодаря нему не нужно больше посещать офис страховщика, чтобы заявить об убытке. Гораздо проще открыть приложение в своем телефоне и, нажав кнопку «SOS», сообщить компании о ваших неприятностях. Только в этом году почти 10% клиентов уже заявили через приложение свои убытки прямо на месте ДТП в Санкт-Петербурге и Ленобласти».
Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.
Основная причина убытков по каско в Петербурге – ДТП
03.09.2018
13:11
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно
- «АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании
- «АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге
- Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом
- Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»
- «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»
- Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- Мурманский филиал возглавила Екатерина Лапицкая
- Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed
- Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу
- Краснодарский филиал возглавил Роман Беридзе
- «АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка
- Россияне готовы отказаться от частых поездок на машине и ресторанов, чтобы больше путешествовать и лечиться по ДМС
- Всё лучшее – клиентам! «АльфаСтрахование» предлагает скидки на самые популярные продукты