Система автотестирования ПО – SmartBear TestLeft, внедренная в «Ингосстрахе» в 2017 году при участии компаний «Техносерв Консалтинг» и «Рексофт» (ГК «Техносерв»), продолжает совершенствоваться и расширять свой функционал. Решение о применении технологии автоматического тестирования ПО было принято страховщиком для повышения эффективности и качества разработки программного обеспечения при внесении обновлений в информационную систему.
Задачей текущего проекта стал перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков (РСА) и создание фреймворка, основа которого положила дальнейшее развитие системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы.
На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления/изменения таких доступных на сайте «Ингосстраха» услуг, как калькулятор «Страхование путешественников», калькулятор «Ипотечное страхование», калькулятор «Страхование от несчастного случая». Также были разработаны и внедрены автотесты на корректность работы для модулей системы, отвечающих за взаимодействия с внешними системами, например, проверка правильности данных, отправляемых в РСА в рамках учета полисов ОСАГО.
Разработанный и внедренный функционал помогает моделировать различные ситуации, возникающие при заполнении полей заявки на сайте «Ингосстраха», и проверять корректность взаимодействия по следующим направлениям: договор ОСАГО, Е-ОСАГО, урегулирование убытков. Системой автотестирования охвачены все процессы и этапы прохождения договора в информационной системе страховой компании: от создания или внесения изменений до закрытия и фиксации убытков.
Сейчас в автоматическом режиме можно проводить проверку функциональности при обновлении системы.
«Автотестирование уже доказало свою эффективность – качество выпускаемого продукта стало выше! Мы сокращаем расходы и повышаем результативность проверки процессов! Грамотное внедрение системы автотестирования позволяет сократить время прохождения одного цикла регрессионного тестирования, и, как следствие, увеличить количество таких циклов. Мы видим применение системы практически на всех этапах разработки ПО в рамках методологии DevOps, и это соответствует общемировым трендам», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
«Совместный с «Рексофт» проект по созданию системы автотестирования в «Ингосстрахе» стал для «Техносерв Консалтинг» значительным этапом в развитии компетенций наших экспертов в автотестировании прикладных информационных систем. В рамках проекта мы создали высокоэффективную команду специалистов, которая в сжатые сроки решает достаточно сложные задачи по автоматизации регрессионного тестирования информационной системы заказчика внутри циклов выпуска релизов к ней», – рассказала менеджер по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.
Возможности системы автотестирования в «Ингосстрахе» расширились
31.08.2018
13:46
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля