Теперь застраховать квартиру или дом в «Ингосстрахе» клиенты могут в приложении IngoMobile, используя новую функцию самоосмотра. Для этого достаточно сделать расчет стоимости по нужным параметрам в самом приложении, на сайте или по телефону, после чего записать пару коротких видео с обзором квартиры или дома и отправить их через IngoMobile в «Ингосстрах». После проверки записи останется только оплатить полис.
Как работает «самоосмотр»: клиент скачивает IngoMobile, делает расчет или вводит номер ранее полученного расчета в контакт-центре или на сайте, снимает видео и делает пару обязательных фотографий инженерного оборудования (котлы и т.п.). Если по условиям договора страхуются дорогие элементы движимого имущества или другие предметы, которые ранее требовали отдельной оценки, то по этим элементам также нужно будет сделать по 1-2 фотографии (например, дорогие люстры или снегоходы в гараже). Останется указать только адрес квартиры или дома и внести в короткую анкету-опросник информацию о том, из какого материала в помещении стены и перекрытия. После проверки фото и видео в «Ингосстрахе» клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и остается только оплатить страховой полис через IngoMobile. Само приложение будет отражать статус проверки отправленных документов, так что клиенты смогут видеть процесс в режиме реального времени. После оплаты полис отправляется на e-mail и размещается в IngoMobile.
С начала этого года приложение позволяет клиентам заключать с функцией самостоятельного осмотра договоры страхования каско – процесс в каско отличается наличием видеозвонка от специалистов «Ингосстраха» для короткой онлайн видеосъемки объекта с разных сторон.
Приложение IngoMobile интересно не только в части самостоятельных осмотров, кроме этого, в нем есть много других крайне полезных функций: оформление и продление полисов ОСАГО, страхования для выезда за рубеж и путешествий по России, страхования ответственности. Приложение показывает все действующие и архивные полисы. Любые данные, которые были ранее указаны пользователем, автоматически сохраняются. При повторном оформлении не нужно заново вводить адреса и телефоны, информацию о водителях, путешествующих, что позволяет тратить на оформление документа меньше минуты. Также приложение напомнит об окончании срока действия полиса и предложит его продлить, клиенты по направлению ДМС смогут увидеть весь список своих клиник с номерами телефонов и адресами и т.д.
«Сегодня мы инвестируем достаточно серьезные средства в развитие IT-технологий, чтобы предлагать нашим клиентам лучший сервис на рынке. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно усовершенствуем IngoMobile, включая новые опции и возможности, полезные для клиентов, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Опция самоосмотра при страховании квартиры, дома или каско автомобиля позволяет клиентам экономить время и оформлять страховые договоры буквально в несколько кликов без отрыва от жизни. Приложение активно развивается, и мы делаем активную ставку на качественное наращивание страховых и нестраховых услуг, представленных в приложении. Каждые 2-3 недели приложение обновляется и клиентам открываются все новые и новые возможности».
В мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile появилась опция самоосмотра квартир и домов
25.07.2018
17:23
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию