Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании круглосуточно обеспечивают консультацию и, при необходимости, организацию для клиентов за рубежом медицинских услуг, предусмотренных Правилами страхования медицинских и иных расходов при выезде за границу.
«Ингосстрах» работает в настоящее время с сервисными центрами, которые помогают путешествующим в более чем 130 странах мира.
При наступлении страхового случая клиенту необходимо связаться с сервисным центром, указанным на сайте компании «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/incident/travel/, одним из доступных способов - через многоканальные телефоны, мобильное приложение, мессенджеры, skype, электронную почту. Далее оператор центра выяснит суть проблемы, проконсультирует клиента и подберёт ближайшее медицинское учреждение или организует вызов врача в гостиницу или апартаменты.
Актуальные телефоны основных круглосуточных сервисных центров компании «Ингосстрах» для организации помощи по всему миру: +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74.
Дополнительные круглосуточные многоканальные номера по странам:
·Турция: +90 850 480 22 58, +90 242 310 28 48;
·Греция: +30 231 220 50 25;
·Болгария: +359 554 811 92, +359 2492 5478, +359 8888 7797;
·Египет: +20 1111 075 174, +20 1100 783 485, +2 02 241 373 02;
·Польша: +48 22 188 12 99;
·Испания: +34 912 986 448;
·Андорра: +34 912 986 431;
·Италия: +34 912 986 432;
·Куба и Доминиканская Республика: +34 912 986 433;
·Таиланд, Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии, а также Индия, Китай, Япония, Непал: +(66) 60-003-53-48, +7 (495) 975-96-45.
Стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь. Повторные звонки необходимо осуществлять в тот сервисный центр, в который произведено первичное обращение.
Всего в «Ингосстрахе» по страхованию путешествующих в 2017 году было застраховано 1 352 158 человек. Количество урегулированных страховых случаев - более 16 000. Выплаты составили около 388,2 млн рублей.
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16.07.2018
15:53
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов